Mercedes-Benz в России передал медиабюджет в OMD OM Group
Автоконцерн Daimler AG, владеющий брендом Mercedes-Benz, передал глобальный медиабюджет в холдинг Omnicom. В России компанию будет обслуживать специально созданное подразделение OMD OM Group
Немецкий автоконцерн Daimler AG выбрал Omnicom Media Group глобальным медиапартнером для Mercedes-Benz на 2019 г. Речь идет о более чем 40 рынках, на которых представлен бренд. Об этом пишет портал AdWeek. В России медиабюджет Daimler будет обслуживать OMD OM Group (представляет Omnicom в России), рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Для работы с новым партнером в структуре коммуникационной группы будет сформировано специальное подразделение. Раньше медиаобслуживанием автоконцерна в России занималось агентство Zenith (входит в Publicis Groupe). Доля клиента в обороте агентства 2017 года (15,4 млрд рублей) составила 4%.
Тендер был объявлен в мае 2018 г. Тогда было решено консолидировать медиабюджет Mercedes-Benz в различных регионах у одного агентства. Ранее бизнес бренда в США, Канаде, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии обслуживала группа PHD (Omnicom). А значительная часть европейского рынка и Азиатско-Тихоокеанского региона была закреплена за GroupM (WPP).
В начале 2018 г. консалтинговая компания Comvergence оценила ежегодный медиабюджет Mercedes-Benz в $950 млн.
OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в рейтинге AdIndex в 2017 г. Оборот компании за прошлый год составил 54,9 млрд руб., что на 30,9% больше, чем годом ранее.