17 Сентября 2018 | 10:45

УК «Динамо» выбрала подрядчика для наружной рекламной кампании

Заявки на участие в конкурсе подали 11 компаний

Картинка УК «Динамо» выбрала подрядчика для наружной рекламной кампании

УК «Динамо» выбрала коммуникационное агентство Posterscope для оказания услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов на наружных конструкциях, сообщается на сайте госзакупок. Сумма договора составит 32,1 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на конкурс подали 11 компаний, но к участию были допущены только трое — Posterscope, «Группа ИНО» и «Медиа Ресурс».

Победитель будет размещать рекламу на билбордах, светодиодных дисплеях и суперсайтах в пределах Москвы и третьего транспортного кольца, следует из закупочной документации. В техническом задании также указаны предлагаемые стороны рекламных конструкций, которые, согласно документу, должны быть в первом резерве у участника закупки (приоритетное право на использование поверхности в течение срока резерва).

Размещение будет проходить по двум кампаниям: «апартаменты» — с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. и «торговый центр» — с 1 ноября по 31 декабря 2018 г. Подробное содержание рекламы не уточняется.

Ранее УК «Динамо» выбрала рекламное агентство «Аудио-Арт» в качестве подрядчика для размещения рекламы на радио. Сумма договора составила 8,4 млн руб. Агентству предстоит провести две рекламных кампании на 12 радиостанциях.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.