УК «Динамо» выбрала подрядчика для наружной рекламной кампании
Заявки на участие в конкурсе подали 11 компаний
УК «Динамо» выбрала коммуникационное агентство Posterscope для оказания услуг по размещению и обслуживанию рекламно-информационных материалов на наружных конструкциях, сообщается на сайте госзакупок. Сумма договора составит 32,1 млн руб. с учетом НДС.
Заявки на конкурс подали 11 компаний, но к участию были допущены только трое — Posterscope, «Группа ИНО» и «Медиа Ресурс».
Победитель будет размещать рекламу на билбордах, светодиодных дисплеях и суперсайтах в пределах Москвы и третьего транспортного кольца, следует из закупочной документации. В техническом задании также указаны предлагаемые стороны рекламных конструкций, которые, согласно документу, должны быть в первом резерве у участника закупки (приоритетное право на использование поверхности в течение срока резерва).
Размещение будет проходить по двум кампаниям: «апартаменты» — с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. и «торговый центр» — с 1 ноября по 31 декабря 2018 г. Подробное содержание рекламы не уточняется.
Ранее УК «Динамо» выбрала рекламное агентство «Аудио-Арт» в качестве подрядчика для размещения рекламы на радио. Сумма договора составила 8,4 млн руб. Агентству предстоит провести две рекламных кампании на 12 радиостанциях.