03 Июля 2018 | 14:54
«М.Видео» выбрала агентство для performance marketing
Соглашение между партнерами заключено на два года
Агентство iProspect Russia вновь выиграло тендер на комплексное оказание услуг по performance marketing для «М.Видео» (входит в группу САФМАР Михаила Гуцериева), сообщается в пресс-релизе. Контракт заключен на два года.
Digital-агентство будет отвечать за разработку тактики и стратегии продвижения «М.Видео» в интернете, а также займется размещением контекстной, мобильной и видеорекламы. В его задачи будет входить планирование, размещение и управление рекламными материалами ритейлера в CPA-сетях.
При выборе партнеров ритейлер в первую очередь оценивал рекламные стратегии, предложенные агентствами с учетом бизнес-задач компании, результативность тестовых проектов и стоимостное предложение.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги