03 Июля 2018 | 14:54

«М.Видео» выбрала агентство для performance marketing

Соглашение между партнерами заключено на два года

Картинка «М.Видео» выбрала агентство для performance marketing

Агентство iProspect Russia вновь выиграло тендер на комплексное оказание услуг по performance marketing для «М.Видео» (входит в группу САФМАР Михаила Гуцериева), сообщается в пресс-релизе. Контракт заключен на два года.

Digital-агентство будет отвечать за разработку тактики и стратегии продвижения «М.Видео» в интернете, а также займется размещением контекстной, мобильной и видеорекламы. В его задачи будет входить планирование, размещение и управление рекламными материалами ритейлера в CPA-сетях.

При выборе партнеров ритейлер в первую очередь оценивал рекламные стратегии, предложенные агентствами с учетом бизнес-задач компании, результативность тестовых проектов и стоимостное предложение.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.