«Россельхозбанк» выбрал подрядчика для контекстной рекламы
Кредитная организация подвела итоги тендера на интернет-продвижение продуктов для бизнеса и предложений по кредиту. Договор с потребителем будет заключен до конца этого года
Контекстную рекламу для «Россельхозбанка» в «Яндекс.Директе» будет размещать агентство Mediaguru, говорится на сайте госзакупок. Согласно тендерной документации, начальная сумма договора составила 20 млн руб. Контракт с компанией будет заключен до 29 декабря 2018 г.
Победителя выбирали по двум главным критериям: опыт и общая стоимость работ. За одну единицу услуг (СРС, переход на сайт банка) Mediaguru назначило 257 руб. Соперник агентства «Медиа Рум» предложил больше — 324 руб.
Третья заявка поступила от челябинской компании «Хантерпрайс», однако компания была не допущена из-за несоответствия требованиям тендера. В частности, агентство предоставило неполный комплект документов, ценовое предложение в заявке не соответствовало указанному на электронной торговой площадке, а стоимость договоров с прошлыми клиентами не прошла необходимый минимальный порог.
Недавно «Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение телерекламы —
бюджет банка удержало агентство РРА. Договор с агентством заключили до конца
2018 г.