26 июля состоится VIII ежегодный Social Media Day НН — 10 выступлений от практикующих профессионалов на тему SMM


Пресс-релизы | 11 Июля 2018 16:46

На конференции вы узнаете как продавать через социальные сети, как не слить бюджет на таргетированную рекламу, как грамотно подобрать SMM-агентства и блогеров Билайн, Додо Пицца, ВКонтакте и многие другие выступят на SMDAY

Кейсы, метрики, лайфхаки от практиков с многолетним опытом. 

Конференция Social Media Day для:
— маркетологов и PR-специалистов компаний
— предпринимателей
— организаторов мероприятий
— специалистов по интернет продвижению
— SMM-специалистов

Спикеры и темы:
Александра Черкас, Евангелист Вконтакте
ВКонтакте – удобная платформа для развития вашего бизнеса.
Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн Россия
Управление репутацией в соцмедиа
Роман Северинов, SMM-лидер в ДОДО Пицца
Как устроен SMM в компании?
Ирина Пашковская, Marketing Director в Market.space
Вадим Зубков, Digital Manager в Market.space
10 ошибок в SMM, или один день из жизни ICO-проекта
Антон Ярош,  основатель «Батенька, да вы трансформер»
Основные тенденции качественного брендированного контента в медиа
Серафима Гурова,  основатель и генеральный директор PR-студии RODNYA
Когда контент становится новостью
Екатерина Прохорова,  исполнительный директор Feedstars
Influencer marketing: Форматы, Мифы, Эффективность.
Артем Крашенинников, CEO “Пикчер”, экс-главный редактор “Лентач»
Мемы для бизнеса
Подробности и полная программа на www.smday.ru 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама