«Россельхозбанк» ищет агентство для контекстной рекламы
Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы в «Яндекс.Директе»
Начальная сумма договора на ведение контекста для «Россельхозбанка» составила 20 млн руб., говорится на сайте госзакупок. Стоимость одной единицы услуг (СРС, переход на сайт банка), по тендерной документации — 354,24 руб. Срок подачи заявок закончился сегодня, 26 июня. Победителя выберут 2 июля.
По условиям тендера, участники предоставляют заказчику стратегию продвижения, анализ размера и поведения аудитории банковских услуг в «Яндексе» и список конкурентов, которые размещают в директе контекстную рекламу.
При выборе победителя главными критериями станут опыт агентства (вес 90%) и общая цена услуг (80%). Договор с подрядчиком заключат до 29 декабря 2018 г.
«Россельхозбанк» потратил на рекламу и маркетинг в 2017 г. 948 млн руб., следует из открытой отчетности, что на 43,2% больше, чем годом ранее. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей банковского сектора кредитная организация заняла 11 место, лидером стал банк ВТБ.