26 Июня 2018 | 11:59

«Россельхозбанк» ищет агентство для контекстной рекламы

Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы в «Яндекс.Директе»

Картинка «Россельхозбанк» ищет агентство для контекстной рекламы

Начальная сумма договора на ведение контекста для «Россельхозбанка» составила 20 млн руб., говорится на сайте госзакупок. Стоимость одной единицы услуг (СРС, переход на сайт банка), по тендерной документации — 354,24 руб. Срок подачи заявок закончился сегодня, 26 июня. Победителя выберут 2 июля.

По условиям тендера, участники предоставляют заказчику стратегию продвижения, анализ размера и поведения аудитории банковских услуг в «Яндексе» и список конкурентов, которые размещают в директе контекстную рекламу.

При выборе победителя главными критериями станут опыт агентства (вес 90%) и общая цена услуг (80%). Договор с подрядчиком заключат до 29 декабря 2018 г.

«Россельхозбанк» потратил на рекламу и маркетинг в 2017 г. 948 млн руб., следует из открытой отчетности, что на 43,2% больше, чем годом ранее. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей банковского сектора кредитная организация заняла 11 место, лидером стал банк ВТБ.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.