GSK проводит глобальный медиатендер
В России рекламу для GSK Consumer Healthcare, подразделения британской фармкомпании GlaxoSmithKline (GSK), закупает Mediacom
Один из крупнейших мировых рекламодателей — компания GSK — проводит очередной тендер на медиаобслуживание, пишет AdAge со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Как утверждают собеседники издания, GSK пересматривает отношения с медиаагентствами каждые три года.
Российское представительство GSK не ответило оперативно на запрос AdIndex. В Mediacom отказались от комментариев.
Предыдущий тендер GSK проводила в 2015 г. после того, как открыла GSK Consumer Healthcare (подразделение безрецептурной продукции компании GSK). Тогда глобальный бюджет компании был поделен между PHD (Omnicom) и MediaCom (принадлежит GroupM, входит в WPP). В России рекламу для GSK Consumer Healthcare закупает только Mediacom, по данным AdIndex Data Center.
По итогам 2017 г. британская фармкомпания вошла в топ-10 крупнейших российских рекламодателей, потратив 3,9 млрд руб. на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио), согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Основная часть расходов пришлась на ТВ, где GSK закупила рекламу на 3,6 млрд руб.; в интернете затраты достигли 158,5 млн руб. против 49 млн руб. в 2016 г. Мировые затраты GSK на рекламу в 2017 г. составили $1,7 млрд, по данным AdAge.