Китайский сервис обмена видео стал лидером по скачиваниям в России
Китайское мобильное приложение для обмена видео Kwai вошло в число самых популярных в России, обогнав приложение социальной сети «В контакте»
Популярность коротких видео и активное продвижение помогли Kwai войти в число лидеров по числу скачиваний в России, обогнав «ВКонтакте», пишет РБК.
28 апреля в App Store и Google Play приложение занимало первое место и обошло WhatsApp, «ВКонтакте» и «Госуслуги» — традиционных лидеров среди бесплатных приложений. По состоянию на 7 мая Kwai среди Android-пользователей занимает первую строчку в категориях «Плееры и видеоредакторы» и «Общее», в App Store приложение разместилось на первом месте в «Фото и видео» и опустилось на второе место в общем рейтинге.
Как сообщил РБК директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный, причиной взлета популярности Kwai является активная рекламная кампангия: «Первое место в магазинах приложений — результат закупки трафика, а не вирального эффекта или чего-то подобного. Рекламировать развлекательное приложение не так уж дорого, люди всегда готовы смотреть смешные ролики».
Kwai изначально создавалось как приложение для обмена GIF-файлами, но позднее сервис был переориентирован в качестве социальной видеосети, где люди получили возможность создавать короткие видео с использованием стикеров, эффектов и фильтров. По данным Kwai, приложением пользуются более 800 млн человек по всему миру. Традиционными конкурентами Kwai считаются Instagram, Snapchat и Musical.ly.
Ранее TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщил, что в Kwai инвестировал DST Global. Основатель фонда Юрий Мильнер подтвердил РБК инвестиции в проект, но раскрыть сумму и дату вложений отказался.