04 Мая 2018 | 12:03

Банк ВТБ выбрал агентство для автоматизации маркетинга

После переторжки контракт на разработку системы автоматизации для ВТБ выиграла компания GlowByte Consulting

Картинка Банк ВТБ выбрал агентство для автоматизации маркетинга

Победитель тендера предложил наименьшую цену договора, следует из протокола переторжки на сайте госзакупок. GlowByte Consulting (ООО «ГлоуБайт») установила 27,9 млн руб. за контракт против 31,6 млн руб., которые назначил второй участник тендера, компания «Философия.ИТ». Первое предложение от GlowByte Consulting, напротив, было выше — 44,4 млн руб. против 32,2 млн руб. от соперника. Начальная цена договора, которую назначил ВТБ, составляла 45,8 млн руб.

При выборе подрядчика банк также учитывал наличие партнерского статуса компании SAS Institute (вес в оценке 50%), опыт внедрения и развития систем управления целевым маркетингом (вес 25%) и опыт внедрения корпоративного хранилища данных в российских банках ТОП-15 по размеру активов по состоянию на 31 декабря 2017 г. (вес 25%), говорится в документах закупки.

Подрядчик создаст решение на платформе SAS Marketing Automation для автоматизации маркетинговых кампаний ВТБ в корпоративном бизнесе. Компания разработает витрину данных и аналитический модуль и построит маркетинговые модели.

Ранее GlowByte Consulting реализовала проекты по внедрению SAS-решений для таких клиентов, как «Почта Банк», «Банк Хоум Кредит», «Банк Москвы», «Тинькофф Банк», согласно официальному сайту компании.

За весь 2017 г. группа ВТБ потратила на рекламу и маркетинг 16,2 млрд руб., увеличив расходы на продвижение к прошлому году на 40%, согласно финансовому отчету компании.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru