04 Мая 2018 | 11:01
Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров
Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже
Об этом пишет TechCrunсh, подчеркивая, что пока функция работает только у некоторых партнеров сервиса и части пользователей в США.
Официально появление нового сервиса в соцсети не комментируют. Однако в марте 2017 г. в Instagram анонсировали возможность для пользователей производить платежи внутри платформы, например, бронировать столик в ресторане.
Пока опция доступна для ограниченного числа партнеров Instagram, одним из которых выступает сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги