04 Мая 2018 | 11:01

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже

Картинка Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров

Об этом пишет TechCrunсh, подчеркивая, что пока функция работает только у некоторых партнеров сервиса и части пользователей в США.

Официально появление нового сервиса в соцсети не комментируют. Однако в марте 2017 г. в Instagram анонсировали возможность для пользователей производить платежи внутри платформы, например, бронировать столик в ресторане.

Пока опция доступна для ограниченного числа партнеров Instagram, одним из которых выступает сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru