Банк ВТБ ищет подрядчика для автоматизации маркетинговых кампаний
Начальная сумма договора на создание программы автоматизации составила 45 млн руб. с НДС
Банк ВТБ ищет подрядчика, который автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями банка в корпоративном бизнесе на платформе SAS Marketing Automation, говорится на сайте госзакупок. Заявки принимаются до пятого апреля, а победителя выберут четвертого мая.
При выборе подрядчика ВТБ будет учитывать наличие партнерского статуса компании SAS Institute (вес в оценке 50%), опыта по внедрению и развитию систем управления целевым маркетингом (вес 25%) и опыта внедрения корпоративного хранилища данных в российских банках ТОП-15 по размеру активов по состоянию на 31 декабря 2017 г. (вес 25%), свидетельствует закупочная документация.
Победитель тендера создаст витрину данных для ВТБ, аналитический модуль на платформе SAS Marketing Automation и построит маркетинговые модели. Среди функций программы в документах закупки указаны планирование и проведение маркетинговых кампаний, сегментация клиентской базы и поддержка загрузки клиентских данных из внешнего файла.
В 2017 г. ВТБ закупил рекламу в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио,
пресса, наружная реклама) на 1,3 млрд руб., увеличив бюджет на 54,3% к 2016 г.,
по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть бюджета ушла на
продвижение в ТВ (726 млн руб.) и интернете (375 млн руб.). На закупки в
наружной рекламе кредитная организация потратила 138,5 млн руб., в прессе —
37,5 млн руб., на радио — 25 млн руб. В
рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2017 г. по
версии AdIndex ВТБ занял 58 место против 75 в 2016 г.