Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP


Эккаунты | 23 Апреля 2018 12:03

В частности, автокомпания выберет агентство, которое займется креативом

Ford пересмотрит условия сотрудничества с рекламным холдингом WPP, пишет Campaign. В частности, изменения коснутся креатива, которым для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг. Как отмечает издание, в Ford о грядущем пересмотре контрактов с WPP заявляли еще в ноябре прошлого года.

Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании. Он управлял ею на протяжении 33 лет. Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама