Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP
В частности, автокомпания выберет агентство, которое займется креативом
Ford пересмотрит условия сотрудничества с рекламным холдингом WPP, пишет Campaign. В частности, изменения коснутся креатива, которым для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг. Как отмечает издание, в Ford о грядущем пересмотре контрактов с WPP заявляли еще в ноябре прошлого года.
Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании. Он управлял ею на протяжении 33 лет. Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.
По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%.