23 Апреля 2018 | 12:03

Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP

В частности, автокомпания выберет агентство, которое займется креативом

Картинка Ford пересмотрит условия сотрудничества с WPP

Ford пересмотрит условия сотрудничества с рекламным холдингом WPP, пишет Campaign. В частности, изменения коснутся креатива, которым для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг. Как отмечает издание, в Ford о грядущем пересмотре контрактов с WPP заявляли еще в ноябре прошлого года.

Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании. Он управлял ею на протяжении 33 лет. Сам Соррелл свое решение уйти объяснил интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

По итогам 2017 г. WPP отчиталась о снижении финансовых показателей — глобальный сопоставимый доход компании сократился на 0,3% к 2016 г., а чистые продажи упали год к году на 0,9%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.