17 Апреля 2018 | 18:01

Volkswagen Group объявила креативный тендер

Немецкий бренд хочет улучшить свою репутацию после скандала

Картинка Volkswagen Group объявила креативный тендер

Volkswagen Group запустила для одноименного бренда глобальный тендер среди креативных агентств, сообщает AdAge. Руководители компании считают, что в результате скандала в 2015 году бренду Volkswagen требуется улучшение имиджа и централизация маркетингового контроля.

Тендер будет проводиться на уровне холдинговой компании и есть вероятность, что Interpublic Group, которая ведет бренд в США с 2009 года, скорее всего будет бороться за победу в тендере с Omnicom и BBDO.

Директор по маркетингу Volkswagen Йохан Сенгпил рассказал изданию Horizont о своем желании консолидировать учетные записи в крупные региональные узлы, охватывающие Северную Америку, Южную Америку, Европу, Китай и остальной мир. Уточняется, что медиабизнес Volkswagen Group, который в глобальном масштабе обслуживает PHD (Omnicom), скорее всего не является частью тендера.

Йохан Сенгпил отметил, что, несмотря на значимость телерекламы, он хочет расширить возможности веб-сайта бренда и основать на его базе важную контент-платформу. «Мы потратили слишком много денег на СМИ в прошлом и хотим изменить это», — добавил он.

Volkswagen хочет не только внедрять и продвигать технологические решения в автомобильной промышленности, но и провести ребрендинг, в рамках которого планируется пересмотреть корпоративный дизайн и фирменный стиль, в том числе логотип. «Перезагруженный» стиль можно будет увидеть летом этого года.

По данным AdAge, Volkswagen Group, в состав которой входят VW, Audi, Skoda и Porshe, является шестым по величине рекламодателем в мире, затраты которого на рекламу в 2016 г. составили $6,74 млрд; затраты бренда в США на телерекламу в 2016 г. составили $421,6 млн. В России, по подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа 3,5 млрд руб.

В России Volkswagen Group по креативу обслуживает агентство MullenLowe Moscow, которое входит в группу компаний IPG Russia.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.