Volkswagen Group объявила креативный тендер
Немецкий бренд хочет улучшить свою репутацию после скандала
Volkswagen Group запустила для одноименного бренда глобальный тендер среди креативных агентств, сообщает AdAge. Руководители компании считают, что в результате скандала в 2015 году бренду Volkswagen требуется улучшение имиджа и централизация маркетингового контроля.
Тендер будет проводиться на уровне холдинговой компании и есть вероятность, что Interpublic Group, которая ведет бренд в США с 2009 года, скорее всего будет бороться за победу в тендере с Omnicom и BBDO.
Директор по маркетингу Volkswagen Йохан Сенгпил рассказал изданию Horizont о своем желании консолидировать учетные записи в крупные региональные узлы, охватывающие Северную Америку, Южную Америку, Европу, Китай и остальной мир. Уточняется, что медиабизнес Volkswagen Group, который в глобальном масштабе обслуживает PHD (Omnicom), скорее всего не является частью тендера.
Йохан Сенгпил отметил, что, несмотря на значимость телерекламы, он хочет расширить возможности веб-сайта бренда и основать на его базе важную контент-платформу. «Мы потратили слишком много денег на СМИ в прошлом и хотим изменить это», — добавил он.
Volkswagen хочет не только внедрять и продвигать технологические решения в автомобильной промышленности, но и провести ребрендинг, в рамках которого планируется пересмотреть корпоративный дизайн и фирменный стиль, в том числе логотип. «Перезагруженный» стиль можно будет увидеть летом этого года.
По данным AdAge, Volkswagen Group, в состав которой входят VW, Audi, Skoda и Porshe, является шестым по величине рекламодателем в мире, затраты которого на рекламу в 2016 г. составили $6,74 млрд; затраты бренда в США на телерекламу в 2016 г. составили $421,6 млн. В России, по подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа 3,5 млрд руб.
В России Volkswagen Group по креативу обслуживает агентство MullenLowe Moscow, которое входит в группу компаний IPG Russia.