Volkswagen Group объявила креативный тендер


Эккаунты | 17 Апреля 2018 18:01 | 1

Немецкий бренд хочет улучшить свою репутацию после скандала

Volkswagen Group запустила для одноименного бренда глобальный тендер среди креативных агентств, сообщает AdAge. Руководители компании считают, что в результате скандала в 2015 году бренду Volkswagen требуется улучшение имиджа и централизация маркетингового контроля.

Тендер будет проводиться на уровне холдинговой компании и есть вероятность, что Interpublic Group, которая ведет бренд в США с 2009 года, скорее всего будет бороться за победу в тендере с Omnicom и BBDO.

Директор по маркетингу Volkswagen Йохан Сенгпил рассказал изданию Horizont о своем желании консолидировать учетные записи в крупные региональные узлы, охватывающие Северную Америку, Южную Америку, Европу, Китай и остальной мир. Уточняется, что медиабизнес Volkswagen Group, который в глобальном масштабе обслуживает PHD (Omnicom), скорее всего не является частью тендера.

Йохан Сенгпил отметил, что, несмотря на значимость телерекламы, он хочет расширить возможности веб-сайта бренда и основать на его базе важную контент-платформу. «Мы потратили слишком много денег на СМИ в прошлом и хотим изменить это», — добавил он.

Volkswagen хочет не только внедрять и продвигать технологические решения в автомобильной промышленности, но и провести ребрендинг, в рамках которого планируется пересмотреть корпоративный дизайн и фирменный стиль, в том числе логотип. «Перезагруженный» стиль можно будет увидеть летом этого года.

По данным AdAge, Volkswagen Group, в состав которой входят VW, Audi, Skoda и Porshe, является шестым по величине рекламодателем в мире, затраты которого на рекламу в 2016 г. составили $6,74 млрд; затраты бренда в США на телерекламу в 2016 г. составили $421,6 млн. В России, по подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на продвижение в пяти медиа 3,5 млрд руб.

В России Volkswagen Group по креативу обслуживает агентство MullenLowe Moscow, которое входит в группу компаний IPG Russia.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

БуБуБу (Гость) | 17.04.2018, 18:15
Для улучшения имиджа нужно поступить с дизелями как в штатах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама