02 Февраля 2018 | 09:16
«Альфа-банк» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ
Ранее планированием и закупками телерекламы кредитной организации занималось агентство Mindshare (GroupM)
Как стало известно AdIndex, «Альфа-банк» подвел итоги тендера на планирование и закупку телерекламы. В 2018 году телебюджетом банка будет распоряжаться агентство Initiative (АДВ). Представители «Альфа-банка» и агентств не стали комментировать информацию.
По подсчетам AdIndex, в 2016 году «Альфа-банк» потратил на медиазакупки 434 млн руб., из которых на телевидение ушло – 17 млн руб., на интернет – 245 млн руб., на радио – 104 млн руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 год будет опубликован в марте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги