02 Февраля 2018 | 09:16

«Альфа-банк» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Ранее планированием и закупками телерекламы кредитной организации занималось агентство Mindshare (GroupM)

Картинка «Альфа-банк» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Как стало известно AdIndex, «Альфа-банк» подвел итоги тендера на планирование и закупку телерекламы. В 2018 году телебюджетом банка будет распоряжаться агентство Initiative (АДВ). Представители «Альфа-банка» и агентств не стали комментировать информацию.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году «Альфа-банк» потратил на медиазакупки 434 млн руб., из которых на телевидение ушло – 17 млн руб., на интернет – 245 млн руб., на радио – 104 млн руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 год будет опубликован в марте.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.