Медиабюджет BMW остался в Carat


Эккаунты | 02 Августа 2017 14:11

Медиабюджет BMW остался в Carat
Источник: bmw.ru
Автопроизводитель подвел итоги тендера на медиаобслуживание в России. Победителем было признано агентство Carat

Carat продолжит закупать и размещать рекламу BMW в России во всех медиа (интернет, телевидение, наружная реклама, радио и пресса), сообщили AdIndex источники в Dentsu Aegis Network Russia. Агентство работает с немецким производителем с 2011 г. Представитель группы отказался от комментариев. По словам источников на рынке, в тендере также принимало участие агентство MЕС (GroupM). В агентстве переадресовали вопросы в пресс-службу BMW.

Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia Василий Мельников также не стал комментировать информацию.

В рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2016 г. Carat занимает седьмое место с оборотом 10,5 млрд руб. MEC находится на девятой строчке – оборот 8,1 млрд руб.

В 2016 г. BMW заняла 93 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Бюджет компании на продвижение составил 645 млн рублей.

В прошлом году BMW продала в России 28 тыс. автомобилей, на 0,1% больше, чем в 2015 г. С января по июнь этого года компания реализовала 14,6 тыс. машин, это на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году BMW Group планирует представить на рынке 20 новых моделей автомобилей и 14 мотоциклов.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы