Медиабюджет BMW остался в Carat
Автопроизводитель подвел итоги тендера на медиаобслуживание в России. Победителем было признано агентство Carat
Carat продолжит закупать и размещать рекламу BMW в России во всех медиа (интернет, телевидение, наружная реклама, радио и пресса), сообщили AdIndex источники в Dentsu Aegis Network Russia. Агентство работает с немецким производителем с 2011 г. Представитель группы отказался от комментариев. По словам источников на рынке, в тендере также принимало участие агентство MЕС (GroupM). В агентстве переадресовали вопросы в пресс-службу BMW.
Директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia Василий Мельников также не стал комментировать информацию.
В рейтинге российских агентств по объему медиазакупок в 2016 г. Carat занимает седьмое место с оборотом 10,5 млрд руб. MEC находится на девятой строчке – оборот 8,1 млрд руб.
В 2016 г. BMW заняла 93 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Бюджет компании на продвижение составил 645 млн рублей.
В прошлом году BMW продала в России 28 тыс. автомобилей, на 0,1% больше, чем
в 2015 г. С января по июнь этого года компания реализовала 14,6 тыс. машин, это
на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году BMW Group
планирует представить на рынке 20 новых моделей автомобилей и 14
мотоциклов.