Приложение для перекраски волос на фотографиях за 10 дней скачали 1,5 млн раз


Digital | 02 Августа 2017 13:25 | 2

Приложение для перекраски волос на фотографиях за 10 дней скачали 1,5 млн раз
Источник: instagram.com/buzova86
Раскрутке сервиса поспособствовала реклама в Instagram Ольги Бузовой

Приложение для обработки фотографий Teleport за полторы недели с момента выхода скачали 1,5 млн раз, сообщают «Ведомости». Teleport работает на основе нейросети и позволяет менять цвет волос пользователя, а также «перемещать» его в различные локации: в Париж или на пляж.

В комментарии «Ведомостям» сооснователь проекта Виктор Кох отметил, что основной продукт Teleport – это софт для смены фона видео. Такое приложение позволит вести деловые переговоры из любого места. При этом сервис для обработки фотографий является рекламным ходом, подчеркнул он.

Раскрутке приложения помогла публикация в Instagram Ольги Бузовой, аудитория которого составляет 10,1 млн подписчиков, признался г-н Кох. Контракт с ней обошелся создателям приложения в 100 тыс. руб., представитель г-жи Бузовой сумму не подтвердил и не опроверг.

Одним из самых популярных приложений 2016 года стала Prisma, позволяющее обрабатывать фото в стиле произведений художников. Оно также использует технологии нейросетей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бухтелко (Гость) | 02.08.2017, 13:48
чем более бессмысленное приложение, тем больше его скачивают
Неизвестный (Гость) | 03.08.2017, 06:20
По поводу "господ" в нашем обществе можно выразить лишь сарказм.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы