«Мегафон» прекратил сотрудничество с Advance Mediabrands


Эккаунты | 02 Августа 2017 15:44 | 10

Оператор сотовой связи досрочно прекратил сотрудничать с digital-агентством группы АДВ. В конце апреля компания выбрала Advance для закупок дисплейной рекламы до конца 2017 года. Бюджет вернулся в OMD OM Group

О расторжении контракта «Мегафона» и Advance Mediabrands сообщил источник, близкий к OMD OM Group. Эту информацию подтвердил представитель группы АДВ, в которую входит Advance. По его словам, агентство перестало обслуживать клиента со вторника, 1 августа. Директор по маркетингу «Мегафона» Снежана Черногорцева, как и пресс-служба компании, не ответила на вопросы AdIndex.

Бюджет «Мегафона» вернулся в группу OMD OM Group, сообщил источник, близкий к группе. Максим Тадевосян, замгендиректора  холдинга Rambler&Co, на площадках которого «Мегафон» размещает рекламу, подтвердил, что с 1 августа оператор делает это через агентство OMD Resolution. Вице-президент OMD Ольга Барская отказалась отвечать на вопросы AdIndex. В АДВ комментировать эту информацию не стали.

«Мегафон» выбрал Advance Mediabrands для размещения дисплейной рекламы (баннеров, роликов и спецпроектов) весной текущего года. Предполагалось, что агентство будет работать с оператором и его дочерними компаниями – Yota, MegaLabs и NetByNet – до конца 2017 года. В ответ на вопрос о причинах досрочного прекращения сотрудничества представитель АДВ напомнил, что подразделение группы ADV Digital выиграло в этом году «все 13 тендеров, в которых принимало участие», в том числе, ВТБ24, «Боржоми», «Фрутоняня», Gorenje. «Тем не менее, партнер может руководствоваться любыми другими причинами, принимая решение о расторжении контракта», – сообщили в пресс-службе группы. «В рамках контракта Advance исполняло все взятые на себя ценовые обязательства, а также в кратчайшие сроки после объявления результатов тендера приступило к реализации задач клиента и сформировало команду», – отметили в АДВ.

До Advance Mediabrands digital-закупками для «Мегафон» занималось агентство OMD Resolution.

Консолидированный объем закупок рекламы в интернете группы АДВ в 2016 году составил, по подсчетам AdIndex, почти 1,8 млрд руб. Холдинг занял седьмое место среди российских групп и агентств по объему digital-закупок. OMD Resolution, в которой консолидированы онлайн-закупки всех агентств OMD OM Group, заняла в том же рейтинге пятое место с объемом в 2,7 млрд руб.

Бюджет «Мегафона» на рекламу за первый квартал 2017 года по МСФО составил 1,3 млрд руб. По итогам прошлого года оператор занял восьмое место в рейтинге рекламодателей AdIndex по объемам закупок в медиа. Тогда компания потратила на размещения в медиа половину общего рекламного бюджета – 3,7 млрд руб. Из этой суммы 955 млн руб. было вложено в интернет-рекламу. В этом сегменте компания стала третьим крупнейшим рекламодателем.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Интересно (Гость) | 02.08.2017, 16:08
Оу, что же случилось?! Какие версии?
Все понятно (Гость) | 02.08.2017, 16:31
Давно известно, что АДВ рисует цены. А такие рекламодатели учат рынок не борзеть.
Мимо проходил (Гость) | 02.08.2017, 17:47
"В рамках контракта Advance исполняло все взятые на себя ценовые обязательства..."
Некто (Гость) | 02.08.2017, 20:16
Никто не хочет спорить с пресс службой АДВ
Однако (Гость) | 03.08.2017, 12:30
рисуют/не рисуют, а вон 13 тендеров себе напилили
адв (Гость) | 02.08.2017, 20:24
снова нарисованы клики по 4 рубля от людей которые только примерно учатся дисплей эффективно закупать
ADV (Гость) | 02.08.2017, 23:33
Верните Коробейникова!!!
Кирилл (Гость) | 03.08.2017, 13:47
Так Калюжный же пришёл в Мегафон недавно. Совпадение? Не думаю.
Содружество профессиональных агентств (Гость) | 03.08.2017, 17:04
легко выиграть 13 тендеров по несуществующим ценам. Ждем возврата втб 24, фрутоняня, gorenje, боржоми к адекватным агентствам;-)
maj (Гость) | 04.08.2017, 11:00
Фрутоняня еще с прошлого года не у них

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы