«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в прессе


Эккаунты | 07 Декабря 2016 11:57

Контракт будет заключен на один год

«Почта банк» выбирает агентство, которое займется размещением рекламы в прессе в 2017 году. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора составляет 126 млн руб.

Кампания пройдет в таких изданиях как «Коммерсантъ», РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Вокруг света», «7 Дней», Cosmopolitan, Hello!, Maxim, StarHit, «Сваты на пенсии», «Домашний очаг», «За рулем», «Советский спорт», «Лиза», в бортовых журналах «Аэрофлота» и S7 и других медиа. Итоги закупки планируется подвести 13 декабря.

«Почта банк» был создан «Почтой Россией» и ВТБ на базе «Лето банка». В новой организации 50% плюс одну акцию получила группа ВТБ, остальную часть через дочернюю структуру контролирует «Почта России». Как рассказала в июле «Ведомостям» директор по маркетингу банка Евгения Ленская, в 2016 году кредитная организация намерена потратить на продвижение 1,2 млрд руб. Креативным обслуживанием финансовой организации занимается агентство Instinct, телерекламу размещает OMD Optimum Media, радио и интернет - Vizeum, наружную рекламу - "Игроник Медиа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама