«Почта банк» ищет агентство для размещения рекламы в прессе
Контракт будет заключен на один год
«Почта банк» выбирает агентство, которое займется размещением рекламы в прессе в 2017 году. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора составляет 126 млн руб.
Кампания пройдет в таких изданиях как «Коммерсантъ», РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Вокруг света», «7 Дней», Cosmopolitan, Hello!, Maxim, StarHit, «Сваты на пенсии», «Домашний очаг», «За рулем», «Советский спорт», «Лиза», в бортовых журналах «Аэрофлота» и S7 и других медиа. Итоги закупки планируется подвести 13 декабря.
«Почта банк» был создан «Почтой Россией» и ВТБ на базе «Лето
банка». В новой организации 50% плюс одну акцию получила группа ВТБ, остальную
часть через дочернюю структуру контролирует «Почта России». Как рассказала в
июле «Ведомостям» директор по маркетингу банка Евгения Ленская, в 2016 году
кредитная организация намерена потратить на продвижение 1,2 млрд руб.
Креативным
обслуживанием финансовой организации занимается агентство Instinct, телерекламу
размещает OMD Optimum Media, радио и интернет - Vizeum, наружную рекламу -
"Игроник Медиа".