Instagram разрешил отключать комментарии


Digital | 07 Декабря 2016 10:35 | 1

Фотосервис Instagram представил несколько новых функций. Теперь появилась возможно отключать комментарии под фото и «лайкать» понравившиеся высказывания

В настоящий момент идет тестирование функционала, поэтому он пока доступен не всем пользователям, сообщается в блоге Instagram. В настройках сервиса появится вкладка «дополнительные параметры», где можно выключить комментарии как к отдельному фото, так и ко всем публикациям сразу. Изменение настроек приватности будет доступно и после публикации снимка в ленте.

В ближайшие недели разработчики обещают добавить и возможность «лайкать» понравившиеся сообщения в комментариях. Также владельцы аккаунтов смогут удалять неугодных подписчиков вместо их блокировки. При этом отписанный пользователь не получит никаких уведомлений. По мнению разработчиков сервиса, такая функция подойдет тем, кто хочет перейти с публичного аккаунта на закрытый.

В сентябре этого года Instagram представил функцию расширенного контроля за комментариями. Благодаря нововведению пользователи смогли заносить определенные слова и словосочетания в чёрный список, что позволяет скрыть нежелательные высказывания.

Instagram разрешил отключать комментарии

Instagram разрешил отключать комментарии


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 07.12.2016, 10:59
Прекрасно, а то ведь такого иногда напишут((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама