«Московский кредитный банк» и «Инград недвижимость» ищут медиапартнера на 2017 год


Эккаунты | 07 Декабря 2016 08:13 | 3

Финансовая и девелоперская организации объявили о поиске нового медиаагентства. Проходной барьер – баинговый оборот в 5 млрд руб., либо трехлетний опыт сотрудничества с «Московским кредитным банком» (МКБ)

Право на закупки рекламы в интернете, печатных СМИ, на радио и наружных конструкциях будут выставлены на каждом из четырех лотов по отдельности, говорится в пресс-релизе МКБ. Представитель банка добавил, что закупки на телевидении не планируются.

Согласно тендерной документации, претенденты должны входить в Ассоциацию коммуникационных агентств России, иметь подписку на исследовательские продукты Comcon TGI в течение последних пяти лет и столько же времени работать на рынке. Также компания должна занимать место не ниже 15-го в рейтингах крупнейших медиабайеров 2015 года по версии AdIndex и Sostav.ru, а ее объем закупок не должен быть меньше 5 млрд руб. Под большинство из этих требований попадают агентства, занявшие первые 12 позиций в рейтинге AdIndex. Кроме того, в правилах тендера предусмотрено исключение для агентств, работавших с МКБ на протяжении последних трех лет. По информации AdIndex Data Center, в число возможных претендентов (вне указанных ограничений) входят вгентства РОССТ, OMD Media Direction и "Аллен Медиа".

В документации отмечается, что на каждый тендер медийная группа может выдвигать только одно из своих агентств. Дополнительные требования могут быть предъявлены в техническом задании, которое не размещено на сайте МКБ.

Регистрировать участников банк будет до 9 декабря. Итоги планируется подвести 23 января 2017 года. Победитель будет определен по способности отсрочить платеж, репутации на рынке, соотношению цена/качество, оценке коммерческого предложения и его соответствия техническому заданию. «При прочих равных предпочтение отдается участнику, имеющему расчетный счет в ПАО „Московский кредитный банк“ и имеющих опыт работы в сегменте „Девелопмент жилой недвижимости“», – говорится в конкурсной документации.

Контракт будет заключен на период с 1 февраля 2017 г. по 31 января 2018 г.

Согласно отчетности «Московского кредитного банка» по МСФО, за 2015 г. организация потратила на рекламу и маркетинг меньше миллиарда рублей (969 млн руб.) За первую половину 2016 г. эта статья расходов составила 250 млн руб. – на 15% меньше, чем в прошлом году.


 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Много раз клиент (Гость) | 07.12.2016, 12:53
Посмотрим, что топ агентства предложат Инграду, когда даже с таким бюджетом не будет выполняться план продаж квартир) А он не будет выполняться) План продаж выполняется не объемом закупки и не подпиской в комконе) Провели бы тендер на комплексную стратегию, а уж купить можно и через любимых ТОП 15. А то сейчас бюджет подсольют и будут сами придумывать, что же делать! А топ 15 скажут - времена такие, добавьте бюджет)) Но каждый инград должен это понять на своей шкуре, еще раз наступив на грабли
Король (Гость) | 13.12.2016, 00:15
Медиашторм, перелогинтесь.
анна (Гость) | 13.12.2016, 19:13
Вот, сейчас Росст покажет суперкласс - нарисует красоту, а потом сольет все налево, жулики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама