«Московский кредитный банк» и «Инград недвижимость» ищут медиапартнера на 2017 год
Финансовая и девелоперская организации объявили о поиске нового медиаагентства. Проходной барьер – баинговый оборот в 5 млрд руб., либо трехлетний опыт сотрудничества с «Московским кредитным банком» (МКБ)
Право на закупки рекламы в интернете, печатных СМИ, на радио и наружных конструкциях будут выставлены на каждом из четырех лотов по отдельности, говорится в пресс-релизе МКБ. Представитель банка добавил, что закупки на телевидении не планируются.
Согласно тендерной документации, претенденты должны входить в Ассоциацию коммуникационных агентств России, иметь подписку на исследовательские продукты Comcon TGI в течение последних пяти лет и столько же времени работать на рынке. Также компания должна занимать место не ниже 15-го в рейтингах крупнейших медиабайеров 2015 года по версии AdIndex и Sostav.ru, а ее объем закупок не должен быть меньше 5 млрд руб. Под большинство из этих требований попадают агентства, занявшие первые 12 позиций в рейтинге AdIndex. Кроме того, в правилах тендера предусмотрено исключение для агентств, работавших с МКБ на протяжении последних трех лет. По информации AdIndex Data Center, в число возможных претендентов (вне указанных ограничений) входят вгентства РОССТ, OMD Media Direction и "Аллен Медиа".
В документации отмечается, что на каждый тендер медийная группа может выдвигать только одно из своих агентств. Дополнительные требования могут быть предъявлены в техническом задании, которое не размещено на сайте МКБ.
Регистрировать участников банк будет до 9 декабря. Итоги планируется подвести 23 января 2017 года. Победитель будет определен по способности отсрочить платеж, репутации на рынке, соотношению цена/качество, оценке коммерческого предложения и его соответствия техническому заданию. «При прочих равных предпочтение отдается участнику, имеющему расчетный счет в ПАО „Московский кредитный банк“ и имеющих опыт работы в сегменте „Девелопмент жилой недвижимости“», – говорится в конкурсной документации.
Контракт будет заключен на период с 1 февраля 2017 г. по 31 января 2018 г.
Согласно отчетности «Московского кредитного банка» по МСФО, за 2015 г. организация потратила на рекламу и маркетинг меньше миллиарда рублей (969 млн руб.) За первую половину 2016 г. эта статья расходов составила 250 млн руб. – на 15% меньше, чем в прошлом году.