«Ростелеком» потратит до 198 млн рублей на B2B-рекламу через Google AdWords и «Яндекс.Директ»


Эккаунты | 27 Декабря 2016 16:38

Оператор планирует заключить договор с Google о размещении рекламы продуктов для юридических лиц через сервис AdWords. Кампании по этому контракту пройдут в течение следующих двух лет

Предельная сумма договора – 99 млн руб. с НДС, говорится в документации закупки у единственного поставщика. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 г.

Предложения Google оператор рассмотрит и подведет итоги закупки 23 января 2017 г.

В начале декабря «Ростелеком» заключил аналогичный договор с компанией «Яндекс» на размещение через ее систему «Яндекс.Директ». Цена договора также составила 99 млн руб. с НДС.

Ранее телекоммуникационная компания решила заключить контракт на три месяца со своим нынешним партнером Arena Magic Box после того, как закупка на поиск нового креативного агентства не состоялась. Также оператор объявил о тендерах на поиск подрядчиков для закупки наружной рекламы и разработки медиастратегии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама