В Госдуме предлагают запретить рекламу в новогодние праздники


Право | 27 Декабря 2016 16:01 | 2

По словам автора инициативы Евгения Федорова, это поможет защитить психологическое состояние граждан

В новогодние каникулы рекламу на ТВ и радио могут убрать из эфира. С такой инициативой выступил депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров, сообщает RT. Согласно документу, предлагается запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в официальные праздничные дни. В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что он направлен на «защиту общего психологического состояния россиян».

В комментарии RT г-н Федоров добавил, что реклама «вызывает раздражение и портит праздничное настроение» у людей. «Человек вместо того, чтобы расслабиться, вынужден смотреть совершенно идиотскую коммерческую рекламу», - уверяет он.

Напомним, что на сегодняшний момент закон «О рекламе» запрещает распространение рекламы в телепрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Относительно праздничных дней никаких запретов нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

опупели (Гость) | 27.12.2016, 16:34
ага, психологическое состояние граждан страдает исключительно от рекламы! цены, зарплаты, войны, катастрофы, дурацкие законы - все пофиг. а вот реклама гнетет!
Очередной идиотский закон (Гость) | 27.12.2016, 19:06
Вы вспомните рекламу колы из 97 года))разве она не прибавляла хорошего новогоднего настроения? Не над тем политики думают, лучше бы решали насущные проблемы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама