Исследование: потребители с большим доверием относятся к сгенерированным фото, нежели к стоковым
Люди намного больше доверяют фото в соцсетях, чем стоковым изображениям
Компания Olapic провела исследование, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на доверие к бренду со стороны потребителей. О результатах исследования пишет издание The SEM Post.
Выяснилось, что покупатели в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, на которых изображены «реальные люди», чем традиционной рекламе. Кроме того, 56% респондентов ответили, что они с большей вероятностью кликнут на рекламное объявление, которое содержит сгенерированное пользователями изображение, а не стоковое фото. Такой же процент респондентов придерживается аналогичного мнения в отношении покупки товаров.
Исследование проводилось в Великобритании, США, Франции, Испании, Германии и Швеции. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 16 до 49 лет.