МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина


Эккаунты | 19 Октября 2016 17:14

Агентство AdLabs победило в открытом запросе предложений МТС на оказание услуг продвижения в поисковых системах. Подрядчику предстоит работать с сайтом mts.ru и интернет-магазином shop.mts.ru

AdLabs стал основным поставщиком услуг, сообщил МТС в уведомлении от 17 октября. Резервным поставщиком назначено агентство i-Media. К нему перейдет контракт в случае несоблюдения победителем оговоренных KPI или иного форс-мажора, пояснили представители агентств.

Бренд-менеджер AdLabs Полина Гурова подтвердила победу агентства в закупке. Она отметила, что компания занимается продвижением сайтов shop.mts.ru и mts.ru уже три с половиной года. Договор находится «в процессе оформления» и будет заключен на 11 месяцев. Подробные условия г-жа Гурова отказалась раскрыть в силу NDA.

Исход тендера решила цена, объяснил руководитель направления продаж агентства i-Media Александр Архипов. По информации агентства, его заявка лидировала по техническим условиям, но в AdLabs предложили более выгодную цену договора.

Представитель МТС не предоставил оперативный комментарий.

В 2015 году оператор связи занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания уступила по объему медиабюджета лишь Procter & Gamble, закупив рекламу на 4,4 млрд руб. с НДС. В августе оператор отчитался о том, что его чистая прибыль во втором квартале сократилась почти наполовину (47%) по сравнению с прошлым годом – до 9 млрд руб. По сравнению с первым кварталом падение составило 38%.

В рейтинге Digital Index 2016 агентство заняло третье место по качеству работы среди поставщиков SEO-услуг. Оно получило от опрошенных заказчиков средний балл 4,1. В рейтинге по доле сотрудничества компания заняла восьмое место: с ним работали 3% респондентов.

i-Media заняло в рейтинге качества SEO-подрядчиков последнее 19 место с 3,2 баллами. По доле сотрудничества оно опередило AdLabs, заняв пятое место (5%).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама