МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина
Агентство AdLabs победило в открытом запросе предложений МТС на оказание услуг продвижения в поисковых системах. Подрядчику предстоит работать с сайтом mts.ru и интернет-магазином shop.mts.ru
AdLabs стал основным поставщиком услуг, сообщил МТС в уведомлении от 17 октября. Резервным поставщиком назначено агентство i-Media. К нему перейдет контракт в случае несоблюдения победителем оговоренных KPI или иного форс-мажора, пояснили представители агентств.
Бренд-менеджер AdLabs Полина Гурова подтвердила победу агентства в закупке. Она отметила, что компания занимается продвижением сайтов shop.mts.ru и mts.ru уже три с половиной года. Договор находится «в процессе оформления» и будет заключен на 11 месяцев. Подробные условия г-жа Гурова отказалась раскрыть в силу NDA.
Исход тендера решила цена, объяснил руководитель направления продаж агентства i-Media Александр Архипов. По информации агентства, его заявка лидировала по техническим условиям, но в AdLabs предложили более выгодную цену договора.
Представитель МТС не предоставил оперативный комментарий.
В 2015 году оператор связи занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания уступила по объему медиабюджета лишь Procter & Gamble, закупив рекламу на 4,4 млрд руб. с НДС. В августе оператор отчитался о том, что его чистая прибыль во втором квартале сократилась почти наполовину (47%) по сравнению с прошлым годом – до 9 млрд руб. По сравнению с первым кварталом падение составило 38%.
В рейтинге Digital Index 2016 агентство заняло третье место по качеству работы среди поставщиков SEO-услуг. Оно получило от опрошенных заказчиков средний балл 4,1. В рейтинге по доле сотрудничества компания заняла восьмое место: с ним работали 3% респондентов.
i-Media заняло в рейтинге качества SEO-подрядчиков последнее 19 место с 3,2 баллами. По доле сотрудничества оно опередило AdLabs, заняв пятое место (5%).