19 Октября 2016 | 15:52
ФАС не увидела нарушения в использовании российского флага в рекламе Head & Shoulders
Эксперты ведомства не увидели нарушения этических норм закона о рекламе
Экспертный совет ФАС не выявил нарушений в использовании изображения российского флага в рекламе шампуня Head & Shoulders компании Procter & Gamble. Сообщается, что большинство экспертов не усмотрело нарушения этических норм в аспекте требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение состоялось после того как в августе ФАС возбудила дело в отношении российской Procter & Gamble по признакам нарушения закона о рекламе.
Напомним, что причиной разбирательства стал российский флаг, интегрированный в рекламный слоган «Миссия «Гуд бай, перхоть!» на фоне карты России. Флаг был размещен над словом «перхоть» между словами «гуд» и «бай».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги