ФАС не увидела нарушения в использовании российского флага в рекламе Head & Shoulders


Право | 19 Октября 2016 15:52 | 1

Эксперты ведомства не увидели нарушения этических норм закона о рекламе

Экспертный совет ФАС не выявил нарушений в использовании изображения российского флага в рекламе шампуня Head & Shoulders компании Procter & Gamble. Сообщается, что большинство экспертов не усмотрело нарушения этических норм в аспекте требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение состоялось после того как в августе ФАС возбудила дело в отношении российской Procter & Gamble по признакам нарушения закона о рекламе.

Напомним, что причиной разбирательства стал российский флаг, интегрированный в рекламный слоган «Миссия «Гуд бай, перхоть!» на фоне карты России. Флаг был размещен над словом «перхоть» между словами «гуд» и «бай».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

перхоть (Гость) | 19.10.2016, 16:39
выражаю протест

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама