19 Октября 2016 | 15:52

ФАС не увидела нарушения в использовании российского флага в рекламе Head & Shoulders

Эксперты ведомства не увидели нарушения этических норм закона о рекламе

Картинка ФАС не увидела нарушения  в использовании российского флага в рекламе Head & Shoulders

Экспертный совет ФАС не выявил нарушений в использовании изображения российского флага в рекламе шампуня Head & Shoulders компании Procter & Gamble. Сообщается, что большинство экспертов не усмотрело нарушения этических норм в аспекте требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение состоялось после того как в августе ФАС возбудила дело в отношении российской Procter & Gamble по признакам нарушения закона о рекламе.

Напомним, что причиной разбирательства стал российский флаг, интегрированный в рекламный слоган «Миссия «Гуд бай, перхоть!» на фоне карты России. Флаг был размещен над словом «перхоть» между словами «гуд» и «бай».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.