30 Сентября 2016 | 15:07
«Дикси» разработала новый логотип
Он будет объединять бренды трех дивизионов компании
Группа компаний «Дикси» разработала новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества», сообщает «Интерфакс».
Логотип будет объединять бренды трех дивизионов компании. Буква «Д» объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в группу компаний. Разработкой лого занималось агентство FITCH.
«Дикси» включает в себя 2 762 магазина, в числе которых 2 610 магазинов «у дома» «Дикси», 113 магазинов «Виктория», магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги