30 Сентября 2016 | 15:07

«Дикси» разработала новый логотип

Он будет объединять бренды трех дивизионов компании

Группа компаний «Дикси» разработала новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества», сообщает «Интерфакс».

Логотип будет объединять бренды трех дивизионов компании. Буква «Д» объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в группу компаний. Разработкой лого занималось агентство FITCH.

«Дикси» включает в себя 2 762 магазина, в числе которых 2 610 магазинов «у дома» «Дикси», 113 магазинов «Виктория», магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru