«Дикси» разработала новый логотип


Дизайн | 30 Сентября 2016 15:07 | 4

Он будет объединять бренды трех дивизионов компании

Группа компаний «Дикси» разработала новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества», сообщает «Интерфакс».

Логотип будет объединять бренды трех дивизионов компании. Буква «Д» объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в группу компаний. Разработкой лого занималось агентство FITCH.

«Дикси» включает в себя 2 762 магазина, в числе которых 2 610 магазинов «у дома» «Дикси», 113 магазинов «Виктория», магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

«Дикси» разработала новый логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама