#язабочусь: социальная акция ИНВИТРО к Дню пожилых людей


Пресс-релизы | 30 Сентября 2016 14:18

К Международному дню пожилых людей крупнейшая в России частная медицинская компания ИНВИТРО при поддержке агентства Affect разработала социальную акцию. 1 и 2 октября в любом из медицинских офисов ИНВИТРО по всей России люди старше 60 лет за 1 рубль смогут сдать анализы по двум жизненно важным для этого возраста показателям – холестерину и глюкозе.

На сегодняшний день в России доля старшего поколения составляет более 20% от всего населения страны. Одной из важных задач проекта стало привлечение к участию в акции людей среднего возраста, которые должны вовремя позаботиться о здоровье своих близких. Поэтому информация активно распространяется в популярных изданиях, соцсетях и блогах. Официальный хештег проекта – #язабочусь.

Почему именно эти два показателя необходимо проверять людям старше 60 лет? Пожилой возраст – фактор риска нарушения липидного обмена и развития сахарного диабета II типа. Эти патологии могут впоследствии привести к сердечно-сосудистым заболеваниям: ишемической болезни сердца, стенокардии, инфаркту, атеросклерозу. Поэтому в пожилом возрасте очень важно периодически следить за уровнем этих показателей и своевременно обращаться к специалистам в случае их увеличения.
Международный День пожилых людей провозглашен ООН в 1990 году, а в России проходит с 1992 года. Событие проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам людей пожилого возраста и их потребностям, а также отметить их вклад в развитие общества. Мероприятие заявляет о необходимости изменить отношение к проблеме недостатка времени на пожилых людей и затрагивает другие важные аспекты. Каждый год День пожилых людей посвящен одной из социально значимых тем. В 2016 году он проходит под эгидой равенства пожилых людей.

Сдать анализы 1 и 2 октября можно без предварительной записи в любом медицинском офисе ИНВИТРО по всей России. Полный список центров указан на сайте компании www.invitro.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама