Apple выпустила рекламу преимуществ iMessage
Ролик наглядно показал, что такое эффект присутствия в сообщениях
Компания Apple выпустила рекламу iMessage, в которой подчеркнула одну из особенностей мессенджера в iOS 10, в частности, продемонстрировала анимацию в сообщениях. Ролик посвящен эффекту присутствия воздушных шариков. Его слоган – «Экспрессивные сообщения iMessage – практически магия».
Данный эффект стал доступен после выпуска iOS 10. Выглядит он следующим образом:
Обновленная iOS 10 была презентована 13 сентября. После обновления платформы в iMessage появились виртуальные стикеры и новые мультимедийные функции: появились рукописные сообщения, миниатюры вставленных ссылок, в том числе видео из YouTube, вставка фото из библиотеки обычным свайпом, автоматическая подстановка эмодзи.
Ежендневная аудитория iMessage составляет миллиард человек.