IKEA в новой рекламе сравнила маленький возраст ребенка и свои цены


Креатив | 30 Сентября 2016 12:14 | 2

Ролик, появившийся на ТВ 26 сентября, сняло агентство Buzzman

Французское подразделение компании IKEA выпустила рекламный ролик, слоган которого звучит так: «Если бы мы могли сохранить некоторые вещи маленькими. В IKEA низкие цены круглый год». По сюжету маленький мальчик ведет себя как взрослый: собирает покупки в пакет, подмигивает кассирше и садится за руль автомобиля. В финале ролика выясняется, что речь идет не о ребенке, а о взрослом человека, чья мама видит в нем маленького сына.

Ролик подготовило агентство Buzzman. Реклама появилась на ТВ 26 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 30.09.2016, 13:21
лучше бы сравнили свою скорость доставки со слоном
Клавдия (Гость) | 30.09.2016, 14:27
Поздравляю вас пошутимши

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама