09 Августа 2016 | 16:11

ВТБ24 ищет креативное агентство за 108 млн рублей

Банк намерен заключить контракт на два года

Картинка к ВТБ24 ищет креативное агентство за 108 млн рублей
www.vtb24.ru

ПАО ВТБ24 объявило открытый запрос предложений на оказание услуг по разработке креативных материалов. Соответствующее объявление опубликовано на сайте госзакупок 8 августа. Максимальная цена договора составляет 108,9 млн руб. с НДС, срок действия – с 1 января 2017 по 31 декабря 2018 г.

В документации указывается, что будущему креативному партнеру банка предстоит разработать коммуникационную стратегию, ТВ-компанию, материалы для внутреннего и внешнего оформления офисов, digital-проекты, концепцию фотосессии, макет плаката, интернет-баннер, текст для радиоролика, анимационный видеоролик, коммуникационные материалы для CRM-активности. Участники должны иметь опыт работы с компаниями, входящими в Топ-100 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex, опыт проведения выездных съемок рекламных видеороликов за пределами РФ, награды в профессиональных конкурсах и фестивалях (российских и зарубежных), а в портфолио не менее пяти креативных ТВ-проектов, трех digital-проектов и двух интегрированных кампаний.

В технической документации также приводятся максимальные цены на разные виды работ и услуг. Так, по мнению ВТБ24, разработка трех идей для ТВ-проекта и продакшен-брифа, раскадровка видеороликов, а также организация проведения и контроля на всех этапах кампании стоит 4,435 млн руб. А digital-спецпроект с созданием концепции, лэндинга, трех баннеров, контента и рекомендации по продвижению банк оценил в 1,8 млн руб.

Предложения принимаются до 2 сентября 2016 г., выбрать подрядчика планируется не позднее 30 сентября.

Креативным обслуживанием  банка сейчас занимается Instinct. В частности, агентство разрабатывало рекламную кампанию с Владимиром Машковым «Честный разговор о деньгах». Сам ВТБ24 позитивно оценил использование образа актера в рекламе. Узнавание банка укреплялось от ролика к ролику, при этом затраты на 1% узнавания снижались, говорится в документах закупки. Несмотря на продолжительное присутствие роликов в эфире, «усталость» аудитории от креатива оставалась неизменной на протяжении всего периода замера. Эмоциональной привлекательности ролику, посчитали в банке, добавляло положительное восприятие аудиторией Владимира Машкова. В Instinct пока не ответили, намерено ли агентство участвовать в новом тендере.

В своей отчетности по МСФО за 2015 год ВТБ24 отмечал, что сократил расходы на рекламу и маркетинг на 10% до 2,2 млрд руб. В трекинге «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов», подготовленном TNS по заказу банка и опубликованному на госзакупках, указывается, что рекламная активность банков в первом квартале 2016 г. была ниже, чем в прошлом периоде, но все равно достаточно высокой (почти в три раза выше, чем в аналогичном периоде 2015 г.). Объемы размещения снизились и у ВТБ24/ВТБ, и у Сбербанка как по сравнению с прошлым периодом, так и по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Около 65% банковской рекламы в первом квартале 2016 г. пришлось на ТВ-ролики «Тинькофф Банка» (в эфир вышло сразу 4 ролика).

 


 

Рекламная кампания с Владимиром Машковым

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru