09 Августа 2016 | 16:11

ВТБ24 ищет креативное агентство за 108 млн рублей

Банк намерен заключить контракт на два года

Картинка ВТБ24 ищет креативное агентство за 108 млн рублей
www.vtb24.ru

ПАО ВТБ24 объявило открытый запрос предложений на оказание услуг по разработке креативных материалов. Соответствующее объявление опубликовано на сайте госзакупок 8 августа. Максимальная цена договора составляет 108,9 млн руб. с НДС, срок действия – с 1 января 2017 по 31 декабря 2018 г.

В документации указывается, что будущему креативному партнеру банка предстоит разработать коммуникационную стратегию, ТВ-компанию, материалы для внутреннего и внешнего оформления офисов, digital-проекты, концепцию фотосессии, макет плаката, интернет-баннер, текст для радиоролика, анимационный видеоролик, коммуникационные материалы для CRM-активности. Участники должны иметь опыт работы с компаниями, входящими в Топ-100 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex, опыт проведения выездных съемок рекламных видеороликов за пределами РФ, награды в профессиональных конкурсах и фестивалях (российских и зарубежных), а в портфолио не менее пяти креативных ТВ-проектов, трех digital-проектов и двух интегрированных кампаний.

В технической документации также приводятся максимальные цены на разные виды работ и услуг. Так, по мнению ВТБ24, разработка трех идей для ТВ-проекта и продакшен-брифа, раскадровка видеороликов, а также организация проведения и контроля на всех этапах кампании стоит 4,435 млн руб. А digital-спецпроект с созданием концепции, лэндинга, трех баннеров, контента и рекомендации по продвижению банк оценил в 1,8 млн руб.

Предложения принимаются до 2 сентября 2016 г., выбрать подрядчика планируется не позднее 30 сентября.

Креативным обслуживанием  банка сейчас занимается Instinct. В частности, агентство разрабатывало рекламную кампанию с Владимиром Машковым «Честный разговор о деньгах». Сам ВТБ24 позитивно оценил использование образа актера в рекламе. Узнавание банка укреплялось от ролика к ролику, при этом затраты на 1% узнавания снижались, говорится в документах закупки. Несмотря на продолжительное присутствие роликов в эфире, «усталость» аудитории от креатива оставалась неизменной на протяжении всего периода замера. Эмоциональной привлекательности ролику, посчитали в банке, добавляло положительное восприятие аудиторией Владимира Машкова. В Instinct пока не ответили, намерено ли агентство участвовать в новом тендере.

В своей отчетности по МСФО за 2015 год ВТБ24 отмечал, что сократил расходы на рекламу и маркетинг на 10% до 2,2 млрд руб. В трекинге «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов», подготовленном TNS по заказу банка и опубликованному на госзакупках, указывается, что рекламная активность банков в первом квартале 2016 г. была ниже, чем в прошлом периоде, но все равно достаточно высокой (почти в три раза выше, чем в аналогичном периоде 2015 г.). Объемы размещения снизились и у ВТБ24/ВТБ, и у Сбербанка как по сравнению с прошлым периодом, так и по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Около 65% банковской рекламы в первом квартале 2016 г. пришлось на ТВ-ролики «Тинькофф Банка» (в эфир вышло сразу 4 ролика).

 


 

Рекламная кампания с Владимиром Машковым

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.