«М.Видео-Эльдорадо» потратит 600 млн рублей на интернет-рекламу
Компания проводит тендер на оказание услуг сроком на два года
«М.Видео-Эльдорадо» в лице ООО «МВМ» (дочерняя компания ПАО «М.Видео») объявила о проведении тендера на оказание услуг по размещению и управлению размещением рекламных материалов в сети Интернет. Информация об этом появилась на платформе B2B-Center.
Заявки на тендер принимаются до 28 июля. Согласно приложенной документации, срок оказания услуг — с 1 октября 2025 г. по 30 октября 2027 г. Ориентировочный годовой бюджет для привлечения продаж на сайте — около 600 млн. руб.
ООО «МВМ» запрашивает услуги по размещению рекламы на интернет-ресурсах, в том числе в соцсетях, мессенджерах, на медийных интернет-площадках, в системах контекстной рекламы и других ресурсах. На каждый бренд — «М.Видео» и «Эльдорадо» — требуется своя команда специалистов.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «М.Видео» занимает 14 место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Согласно опубликованному в этом году финотчету, расходы ПАО «М.Видео» на рекламу и продвижение товаров выросли на 6,6% год к году — до 4,7 млрд руб. по итогам 2024 г. Компания увеличила бюджет на маркетинг после его сокращения в 2023 г.