«Детский мир» выбрал подрядчика для seo-продвижения интернет-магазина


Эккаунты | 18 Мая 2016 10:54

Ритейлер детских товаров определил партнера по продвижению собственного онлайн-магазина в интернете в 2016-2017 годах

Победителем стало агентство Kokoc.com, резервным поставщиком утвердили iProspect. Согласно договору, Kokoc.com займется повышением позиции сайта в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в России. Услуги должны оказываться на ежемесячной основе до марта 2017 года включительно.

Сумма контракта не раскрывается, однако в техническом задании прогноз претендентов по бизнес-кейсу должен был заполняться исходя из суммы 5,3 млн в год. Вознаграждение исполнителя зависит от ключевых показателей эффективности – видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах «Яндекс» и Google.

В документации отмечается, что участники закупки должны были иметь минимум трехлетний опыт предоставления услуг по seo-продвижению сайтов в интернете, опыт работы с проектами e-commerce, рекомендации от клиентов, а также возможность предоставить заказчику персонального менеджера на период сотрудничества.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет компании «Детский мир» на продвижение составлял 707 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама