«Детский мир» выбрал подрядчика для seo-продвижения интернет-магазина
Ритейлер детских товаров определил партнера по продвижению собственного онлайн-магазина в интернете в 2016-2017 годах
Победителем стало агентство Kokoc.com, резервным поставщиком утвердили iProspect. Согласно договору, Kokoc.com займется повышением позиции сайта в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в России. Услуги должны оказываться на ежемесячной основе до марта 2017 года включительно.
Сумма контракта не раскрывается, однако в техническом задании прогноз претендентов по бизнес-кейсу должен был заполняться исходя из суммы 5,3 млн в год. Вознаграждение исполнителя зависит от ключевых показателей эффективности – видимости интернет-магазина «Детский мир» в поисковых системах «Яндекс» и Google.
В документации отмечается, что участники закупки должны были иметь минимум трехлетний опыт предоставления услуг по seo-продвижению сайтов в интернете, опыт работы с проектами e-commerce, рекомендации от клиентов, а также возможность предоставить заказчику персонального менеджера на период сотрудничества.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет компании «Детский мир» на продвижение составлял 707 млн руб.