Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
Определены победители в тендерах на право размещения рекламы на носителях наружной рекламы, в прессе и на радио в 2016 году. В общей сложности банк потратит на продвижение 111,5 млн рублей
На первый конкурс – размещение OOH-рекламы – поступило три заявки от компании «XXI век – ТВ», агентства MEC и «Светотехнической компании» (ГК «Игроник»). Все участники предложили максимально возможную цену – 79 млн рублей. Победила «Светотехническая компания», которая была подрядчиком банка по аналогичному тендеру в прошлом году.
В течение года «Светотехническая компания» будет размещать рекламу Банка Москвы на билбордах, перетяжках, ситибордах, в пешеходных переходах, метро и на прочих носителях Russ Outdoor, Gallery и других операторов. В адресную программу кампании вошли Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград. Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Зеленоград и другие города России.
В следующем тендере за право размещения рекламно-информационных материалов в печатных СМИ в 2016 году боролись агентства Easy Media и ООО «Астрис». Оба участника также предложили максимальную цену закупки – 20 млн руб. ООО «Астрис» стало победителем и займется планированием кампаний в печатных изданиях, а также подготовкой и размещением рекламных материалов с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года. Это же агентство стало подрядчиком банка в аналогичном тендере прошлого года.
Те же агентства – Easy Media и ООО «Астрис» – приняли участие в конкурсе на размещение рекламных материалов в эфире радиостанций, вновь предложив ценовой максимум 12,5 млн руб. Победителем стало ООО «Астрис», которое будет осуществлять планирование и размещение рекламных кампаний банка в эфире таких радиостанций, как Business FM, «Авторадио», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Коммерсантъ FM», «Наше радио», «Шансон», «Радио 7», «Радио Ретро» и других. Агентство «Астрис» также занималось размещением радиорекламы финансовой организации в 2015 году.
По данным ЕГРЮЛ, 42,5% ООО «Астрис» принадлежат Дмитрию Солопову, президенту рекламного синдиката HIDALGO. Такая же доля у Наталии Туколкиной-Охоты, а 15% – у вице-президента HIDALGO Ольги Шнайдерман, которая также может действовать от имени юридического лица. В пресс-службе HIDALGO на запрос AdIndex ответили, что на протяжении ряда лет «Астрис» является баинговой закупочной структурой различных медиапространств для клиентских агентств, входящих в состав синдиката HIDALGO.
Как указано в финансовой отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года Банк Москвы потратил на рекламу 400 млн руб.