Банк Москвы потратит 79 млн рублей на OOH-рекламу
Банк объявил о проведении тендера на право размещения рекламных материалов на наружных носителях в 2016 году
Согласно документации, реклама Банка Москвы появится на билбордах, перетяжках, ситибордах, пешеходных переходах, в метро и на прочих носителях, принадлежащих RussOutdoor, Gallery и другим операторам. В адресной программе упоминаются Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград. Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Зеленоград и другие города России. Договор будет действовать с момента подписания по 31 декабря 2016 года.
При определении победителя ценовое предложение будет иметь вес 70%, а квалификация участника – 30%. Предельная сумма договора составляет 79 млн руб. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2016 года до 10:30 по московскому времени. Итоги будут подведены 1 марта.
По данным официальной отчетности по МСФО, в первой половине 2015 года Банк Москвы потратил на рекламу 400 млн руб. За весь 2014 год на эту статью расходов пришлось 1,3 млрд руб., что поместило банк на 8 строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора по версии AdIndex.