«Игроник» разместит рекламу Банка Москвы
Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов «Банка Москвы» в 2015 году стала «Светотехническая компания», входящая в группу компаний «Игроник»
Группа продолжит сотрудничество с банком, начатое в 2011 году, и будет отвечать за реализацию глобальной рекламной кампании, включающей ООН-размещение на средствах наружной рекламы (Москва, регионы РФ) и в метрополитене.
«Залогом победы в наших тендерах по-прежнему остается лучшее ценовое предложение, максимально соответствующее тендерной задаче», – отметила Евгения Мамсурова, вице-президент, директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы».
Несколько дней назад агентства группы компаний «Игроник» выиграли три тендера «Галс-Девелопмент». По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на наружную рекламу 197,38 млн рублей с учетом НДС.