Медиаэккаунт «Альфа-Банка» ушел в OMD Media Direction
Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание в 2016-2018 гг.
В течение трех ближайших лет OMD Media Direction будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг рекламных кампаний «Альфа-Банка» на всех рекламных каналах.
Участникам тендера необходимо было разработать стратегические решения для продвижения ряда продуктов «Альфа-Банка». В конкурсе приняли участие агентства: Carat, OMD AMS, OMD Media Direction и Starlink. Победитель выбирался по комплексной оценке качества предложенной стратегии и условий баинга.
В подготовке стратегических и тактических рекомендаций по тендерному заданию были задействованы сразу несколько агентств. Вместе с медийным агентством OMD Media Direction в разработке предложения участвовали исследовательское агентство BrandScience, баинговая компания Code of Trade и агентство Digital BBDO.
С 2011 года медиаэккаунт «Альфа-Банка» вело агентство Carat, с которым компания может возобновить работу в течение 6 месяцев с начала работы с новым партнером, в случае неисполнения агентством OMD Media Direction тендерных обязательств по оказанию услуг или невыполнения ценовых гарантий, уточняется в пресс-релизе банка.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Альфа-Банк»
занимал 14
место в рейтинге крупнейших рекламодателей в финансовом секторе с бюджетом
166,9 млн руб. Согласно официальной отчетности по МСФО, в 2014 году все затраты
банка на продвижение составили 1,478 млрд руб.