Медиаэккаунт «Альфа-Банка» ушел в OMD Media Direction


Эккаунты | 07 Декабря 2015 11:22

Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание в 2016-2018 гг.

В течение трех ближайших лет OMD Media Direction будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг рекламных кампаний «Альфа-Банка» на всех рекламных каналах. 

Участникам тендера необходимо было разработать стратегические решения для продвижения ряда продуктов «Альфа-Банка». В конкурсе приняли участие агентства: Carat, OMD AMS, OMD Media Direction и Starlink. Победитель выбирался по комплексной оценке качества предложенной стратегии и условий баинга. 

В подготовке стратегических и тактических рекомендаций по тендерному заданию были задействованы сразу несколько агентств. Вместе с медийным агентством OMD Media Direction в разработке предложения участвовали исследовательское агентство BrandScience, баинговая компания Code of Trade и агентство Digital BBDO.

С 2011 года медиаэккаунт «Альфа-Банка» вело агентство Carat, с которым компания может возобновить работу в течение 6 месяцев с начала работы с новым партнером, в случае неисполнения агентством OMD Media Direction тендерных обязательств по оказанию услуг или невыполнения ценовых гарантий, уточняется в пресс-релизе банка.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Альфа-Банк» занимал 14 место в рейтинге крупнейших рекламодателей в финансовом секторе с бюджетом 166,9 млн руб. Согласно официальной отчетности по МСФО, в 2014 году все затраты банка на продвижение составили 1,478 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама