22 Декабря 2015 | 13:48

Московский кредитный банк ищет медиапартнера на 2016 год

Московский кредитный банк объявил тендер на закупку медиарекламы в 2016 году. В ходе конкурсного отбора участникам будет предложено побороться за пять лотов тендера, включающих в себя размещение на региональном телевидении, транспорте, радио, а также в прессе и наружной рекламе в Москве и Московской области

Картинка Московский кредитный банк ищет медиапартнера на 2016 год

Согласно документации, общий объем закупок рекламы каждого участника тендера, по данным AdIndex, должен составлять не менее 5 млрд рублей за 2014 год. Исключение составляют агентства, являющиеся партнерами банка на протяжении последних трех лет.

Для подачи коммерческого предложения по лоту «Размещение рекламы на региональном ТВ (Москва, Московская область)» агентство должно входить в топ-10 рейтинга AdIndex по объему закупок на региональном ТВ по итогам 2014 года. Для участия в розыгрыше лота «Размещение рекламы в прессе» компания обязана состоять в топ-10 рейтинга AdIndex по объему закупок в печатных СМИ в 2014 году. Соответственно, лот «Размещение рекламы на радио» предполагает, что претендент находится в топ-10 рейтинга AdIndex по объему закупок на радио, лоты «Размещение наружной рекламы» и «Размещение рекламы на городском транспорте» – что агентство входит в топ-10 рейтинга AdIndex по объему закупок наружной рекламы в 2014 году.

В каждом из тендеров может принять участие не более одного агентства, представляющего медийную группу. Однако одна и та же медийная группа может подать коммерческое предложение по каждому из лотов. При подведении итогов будет оцениваться оптимальное соотношение цены и качества предложения.

Агентства могут подавать заявки на участие в конкурсе до 28 декабря 2015 года. Коммерческие предложения участников принимаются до 19 января 2016 года включительно. Подведение итогов состоится 31 января 2016 года. Договор с победителем тендера заключается в течение одного месяца от даты объявления результатов. Подробности – в тендерной документации.

По данным AdIndex.ru, затраты Московского кредитного банка на рекламу в первой половине 2015 года составили 293 млн рублей. Несмотря на активное футбольное спонсорство, банк сократил свои рекламные расходы на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда маркетинговый бюджет МКБ достигал 341 млн рублей. 

В 2011-2012 годах медиасервис Московского кредитного банка осуществляло ZenithOptimedia. В 2013 году размещением рекламы МКБ на радио и в прессе занималось агентство РОССТ. По информации OMD Media Direction, в 2014 и 2015 годах данный экккаунт банка принадлежал их агентству.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru