Московский метрополитен откажется от Wi-Fi на станциях


Digital | 22 Декабря 2015 13:19 | 1

Московский метрополитен не будет устанавливать точки доступа Wi-Fi на станциях метро

Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

«Мы не будем развивать услугу предоставления сети Wi-Fi на станциях метро. Как показал пилотный проект, это создает толпу на станциях и негативно влияет на безопасность в метро», - рассказал Ю.Дегтярев.

Он отметил, что данное решение не повлияет на оказание услуг по доступу сети Wi-Fi в вагонах поездов метро.

Ранее о своем намерении отказаться от установки точек доступа Wi-Fi на станциях столичной подземки сообщила компания-оператор сети в метро «МаксимаТелеком». Как рассказал председатель совета директоров компании Сергей Асланян, установка точек Wi-Fi на всех станциях метрополитена потребует крупных затрат. Кроме того, запуск беспроводной сети на платформах приведет к большому скоплению людей. По его словам, «нельзя превращать стратегический объект в интернет-кафе».

Пилотный проект по оснащению сетью Wi-Fi станций метрополитена был запущен на станциях метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская», «Деловой центр» и «Выставочная». Сеть Wi-Fi доступна для пассажиров в вестибюлях, на эскалаторах и платформах станций.

Как рассказал Агентству «Москва» представитель компании «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, на данный момент сеть на пилотных станциях работает в штатном режиме. Вопрос о том, останется ли Wi-Fi на этих станциях после окончания пилотного проекта, будет решаться совместно с метрополитеном.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама