Группа Dentsu Aegis потеряла телевизионный бюджет «Эвалара»


Эккаунты | 21 Декабря 2015 10:29 | 2

«Эвалар», один из крупнейших рекламодателей среди фармкомпаний, меняет ключевого медиапартнера: закупать телерекламу с 2016 года для производителя биологических добавок вновь будет агентство Arena Magic Box, с которым «Эвалар» расстался четыре года назад

«Эвалар» возвращается на обслуживание в группу АДВ, рассказали AdIndex в одном из агентств. Источник, близкий к АДВ, подтвердил: с этим рекламодателем будет вновь сотрудничать агентство Arena Magic Box. Сейчас с «Эваларом» работает агентство Vizeum, входящее в Dentsu Aegis Network Russia. Представитель этого холдинга утверждает, что Vizeum перестанет заниматься для «Эвалар» лишь закупками рекламы на ТВ, а сохранит за собой digital, прессу и радио. Представитель АДВ Ирина Хмелинская отказалась от комментариев. Пресс-служба «Эвалара» на запрос AdIndex не ответила.

По итогам 2014 года «Эвалар» занимал 21-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общий рекламный бюджет фармпроизводителя был оценен в 3 млрд руб. с НДС. Из них на ТВ пришлось более 2,3 млрд руб., что составляет 77% всего затрат этой компании на рекламу. Большие бюджеты среди фармкомпаний были лишь у Novartis (всего почти 4,4 млрд руб.; 5-е место в рейтинге), Johnson & Johnson (3,5 млрд руб.; 14-е место) и Reckitt Benckiser (3,03 млрд руб.; 20-е место).

Оборот Vizeum в 2014 году, по оценке Adindex, превысил 9,3 млрд руб. также с НДС., что позволило ему занять десятое место в рейтинге крупнейших агентств страны. Телевизионный бюджет «Эвалара» обеспечил, таким образом, почти четверть оборота.

Arena Magic Box в рейтинге крупнейших агентств по итогам 2014 года находилась на 23-м месте с оборотом почти 3,7 млрд руб. Таким образом, новый клиент теоретически позволяет агентство увеличить свой оборот более чем в полтора раза.

До 2012 года Arena Magic Box уже работала с «Эваларом», что отражалось на рыночных позициях агентства. По итогам 2011 года в рейтинге AdIndex оно занимало 17-е место с оборотом 3,6 млрд руб., по итогам уже 2012-го – только на 26-м с 1,7 млрд руб.
Входящее в АДВ агентство Arena Magic Box, как и Havas Media (оборот по итогам 2014 года – почти 12,8 млрд руб.; 3-е место в рейтинге), работает в России по лицензии французского коммуникационного холдинга Havas. У него есть опцион на выкуп принадлежащих АДВ 94,11% в зарегистрированной в Нидерландах компании, которая управляет Havas Media и Arena Magic Box. По состоянию на 31 декабря 2014 года, французы оценивали эту долю в €17 млн.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кэп (Гость) | 21.12.2015, 11:10
Что то у Dentsu много потерь последнее время.......
Любопытный (Гость) | 21.12.2015, 22:19
2 КЭП А кого ещё Dentsu потеряло в последнее время?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама