Unilever завершила пересмотр глобального медиаэккаунта
Компания поделила рынки между Mindshare и PHD. Initiative сохранило за собой российский эккаунт
Пересмотр одного из крупнейших медиаэккаунтов завершен. Unilever распределила часть региональных обязанностей между Mindshare и PHD.
Агентство Mindshare, подразделение GroupM (WPP), получило часть рынков в Восточной Европе, где ранее партнером Unilever выступало PHD (Omnicom Group), но уступило последнему Австралию. Mindshare также займется глобальными данными и programmatic.
В остальном ситуация не изменилась: Mindshare будет обслуживать Unilever в Северной Америке и Африке, а PHD – в Азии. И Mindshare, и Initiative (Interpublic Group) сохранили эккаунты в Европе, последнее также продолжит работать в России. Контракт в Латинской Америке не пересматривался и остался за Initiative.
О пересмотре глобального эккаунта компания объявила в январе этого года. Unilever (бренды AXE, Dove и многие другие) входит в топ ведущих рекламодателей мира и тратит ежегодно более $5 млрд на рекламу. По данным Kantar Media, только в США компания расходует на продвижение более $800 млн ежегодно, сообщает AdWeek.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Unilever расположилась на седьмой строчке в списке крупнейших рекламодателей в России с бюджетом в 4,234 млрд рублей. В 2013 году компания занимала четвертое место.
В этом году агентства Mindshare и PHD часто оказывались в
гуще событий. Mindshare получило глобальный и американский эккаунты компании
General Mills, а также выиграло Booking.com. Однако потеряло контракт с
фармацевтической CVS и участвует в пересмотре глобального эккаунта Abbott
Laboratories. PHD одержало победу в тендерах S.C. Johnson и GlaxoSmithKline.
Также агентство недавно получило контракт на проведение исследований для
Unilever.