20 Ноября 2015 | 18:37

Unilever завершила пересмотр глобального медиаэккаунта

Компания поделила рынки между Mindshare и PHD. Initiative сохранило за собой российский эккаунт

Картинка Unilever завершила пересмотр глобального медиаэккаунта

Пересмотр одного из крупнейших медиаэккаунтов завершен. Unilever распределила часть региональных обязанностей между Mindshare и PHD.

Агентство Mindshare, подразделение GroupM (WPP), получило часть рынков в Восточной Европе, где ранее партнером Unilever выступало PHD (Omnicom Group), но уступило последнему Австралию. Mindshare также займется глобальными данными и programmatic.

В остальном ситуация не изменилась: Mindshare будет обслуживать Unilever в Северной Америке и Африке, а PHD – в Азии. И Mindshare, и Initiative (Interpublic Group) сохранили эккаунты в Европе, последнее также продолжит работать в России. Контракт в Латинской Америке не пересматривался и остался за Initiative.

О пересмотре глобального эккаунта компания объявила в январе этого года. Unilever (бренды AXE, Dove и многие другие) входит в топ ведущих рекламодателей мира и тратит ежегодно более $5 млрд на рекламу. По данным Kantar Media, только в США компания расходует на продвижение более $800 млн ежегодно, сообщает AdWeek.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Unilever расположилась на седьмой строчке в списке крупнейших рекламодателей в России с бюджетом в 4,234 млрд рублей. В 2013 году компания занимала четвертое место.

В этом году агентства Mindshare и PHD часто оказывались в гуще событий. Mindshare получило глобальный и американский эккаунты компании General Mills, а также выиграло Booking.com. Однако потеряло контракт с фармацевтической CVS и участвует в пересмотре глобального эккаунта Abbott Laboratories. PHD одержало победу в тендерах S.C. Johnson и GlaxoSmithKline. Также агентство недавно получило контракт на проведение исследований для Unilever.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.