Unilever пересмотрит глобальный медиаэккаунт
В прошлом году на рекламу в мире компания потратила 8,3 млрд долларов
Unilever планирует пересмотреть свой глобальный эккаунт по медиапланированию и закупкам рекламы, сообщили AdAge источники. Как правило, компания объявляет питч каждые три года. Последний прошел в 2012 году. Тогда Unilever сохранила сотрудничество со своими основными агентствами: MindShare в Северной Америке, некоторых регионах Африки и Европы, Initiative (Interpublic Group of Cos.) в Латинской Америке, Европе и России, PHD Omnicom – в отдельных странах Азии и Европы.
В компании отказались прокомментировать будущий тендер.
В прошлом году затраты Unilever на рекламу в мире составили 8,3 млрд долларов, пишет AdAge.com. Из них – 1,4 млрд долларов пришлось на агентские вознаграждения и производственные расходы. В презентации для инвесторов 20 января финансовый директор Жан-Марка Юэ заявил, что компания продолжить придерживаться стратегии снижения агентских расценок. В 2014 году эту статью расходов удалось сократить с 24% до 20%. Затраты на digital выросли на 20% и теперь занимают 20% от всего бюджета компании, выделяемого на медиа.
Согласно данным
AdIndex Data
Center, в 2013 году Unilever занимала четвертую позицию в списке крупнейших
рекламодателей России с бюджетом 6, 132 млрд рублей. Обслуживанием
клиента в течение всего срока
мониторинга агентских портфелей занималось
Initiative (входит в АДВ Групп).