23 Января 2015 | 13:46

Unilever пересмотрит глобальный медиаэккаунт

В прошлом году на рекламу в мире компания потратила 8,3 млрд долларов

Картинка Unilever пересмотрит глобальный медиаэккаунт

Unilever планирует пересмотреть свой глобальный эккаунт по медиапланированию и закупкам рекламы, сообщили AdAge источники. Как правило, компания объявляет питч каждые три года. Последний прошел в 2012 году. Тогда Unilever сохранила сотрудничество со своими основными агентствами: MindShare в Северной Америке, некоторых регионах Африки и Европы, Initiative (Interpublic Group of Cos.) в Латинской Америке, Европе и России, PHD Omnicom – в отдельных странах Азии и Европы.

В компании отказались прокомментировать будущий тендер.

В прошлом году затраты Unilever на рекламу в мире составили 8,3 млрд долларов, пишет AdAge.com. Из них – 1,4 млрд долларов пришлось на агентские вознаграждения и производственные расходы. В презентации для инвесторов 20 января финансовый директор Жан-Марка Юэ заявил, что компания продолжить придерживаться стратегии снижения агентских расценок. В 2014 году эту статью расходов удалось сократить с 24% до 20%. Затраты на digital выросли на 20% и теперь занимают 20% от всего бюджета компании, выделяемого на медиа.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году Unilever занимала четвертую позицию в списке крупнейших рекламодателей России с бюджетом 6, 132 млрд рублей. Обслуживанием клиента в течение всего срока мониторинга агентских портфелей занималось Initiative (входит в АДВ Групп).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.