«Мосэнерго» ищет агентство на 2016 год
Топливно-энергетическая компания «Мосэнерго» объявила тендер на определение лучших условий по рекламно-информационному сопровождению своей деятельности
Выбранное агентство будет заниматься медиакоммуникациями энергетической компании, а также оказывать услуги по подготовке и проведению мероприятий для СМИ, общественности и органов власти в период с января по декабрь 2016 года.
Цели тендера – организовать эффективную систему информирования СМИ, власти и населения о деятельности «Мосэнерго», представить компанию как лидера на рынке производства электроэнергии, рекламировать деятельность «Мосэнерго» и оперативно реагировать на информационные события.
В обязанности агентства в том числе войдет создание рекламных проектов в печатных и электронных СМИ, выход 12 материалов о «Мосэнерго» в печатных СМИ, 12 материалов на телеканалах, 12 радиосюжетов и 40 интернет-публикаций; развитие и продвижение сайта Музея истории «Мосэнерго»; мониторинг российских печатных и электронных СМИ, блогосферы; выпуск и распространение корпоративной газеты «Вести «Мосэнерго». Подрядчик также займется подготовкой и проведением мероприятий для СМИ, общественности и органов власти; выпуском трех книг о деятельности, истории и проектах «Мосэнерго» и организацией пресс-туров для представителей СМИ.
Согласно информации на официальном сайте госзакупок, заявки на участие принимаются до 24 ноября, 11.00 по московскому времени. Итоги конкурса будут объявлены 9 декабря 2015 года. Начальная цена контракта установлена в размере 28,318 млн рублей.