«Мосэнерго» ищет агентство на 2016 год


Эккаунты | 20 Ноября 2015 15:53

Топливно-энергетическая компания «Мосэнерго» объявила тендер на определение лучших условий по рекламно-информационному сопровождению своей деятельности

Выбранное агентство будет заниматься медиакоммуникациями энергетической компании, а также оказывать услуги по подготовке и проведению мероприятий для СМИ, общественности и органов власти в период с января по декабрь 2016 года.

Цели тендера – организовать эффективную систему информирования СМИ, власти и населения о деятельности «Мосэнерго», представить компанию как лидера на рынке производства электроэнергии, рекламировать деятельность «Мосэнерго» и оперативно реагировать на информационные события.

В обязанности агентства в том числе войдет создание рекламных проектов в печатных и электронных СМИ, выход 12 материалов о «Мосэнерго» в печатных СМИ, 12 материалов на телеканалах, 12 радиосюжетов и 40 интернет-публикаций; развитие и продвижение сайта Музея истории «Мосэнерго»; мониторинг российских печатных и электронных СМИ, блогосферы; выпуск и распространение корпоративной газеты «Вести «Мосэнерго». Подрядчик также займется подготовкой и проведением мероприятий для СМИ, общественности и органов власти; выпуском трех книг о деятельности, истории и проектах «Мосэнерго» и организацией пресс-туров для представителей СМИ.

Согласно информации на официальном сайте госзакупок, заявки на участие принимаются до 24 ноября, 11.00 по московскому времени. Итоги конкурса будут объявлены 9 декабря 2015 года. Начальная цена контракта установлена в размере 28,318 млн рублей.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама