«Тинькофф Банк» отдал медиаэккаунт Group M


Эккаунты | 30 Октября 2015 17:19

На конференции This Year Next Year 2015 Олег Тиньков объявил о заключении сделки с британской медиагруппой

Новая рекламная кампания стартует уже в ноябре. Бюджет не раскрывается, но, по словам Олега Тинькова, он отразится если не на общем росте рынка, то на росте банковского сегмента как минимум. Group M займется продвижением сайта tinkoff.ru. Это будет интегрированный проект с использованием digital и традиционных медиаканалов.

В пресс-службе «Тинькофф Банка» отказались комментировать информацию по запросу AdIndex.

В недавнем интервью Digital Russia Олег Тиньков рассказал, что в ближайшие пять лет банк должен стать финансовым «супермаркетом», аналогом Amazon в финансовой сфере, где клиенту будут доступны не только собственные продукты, но и продукты партнеров. «Портал Tinkoff.ru станет единой точкой входа для всех, кому понадобилась финансовая услуга: от клиента потребуются лишь базовые данные о его потребностях, а мы подберем лучшее на рынке предложение исходя из его пожеланий и возможностей. Таким образом мы упростим жизнь и клиентам, помогая им подобрать оптимальный продукт, и партнерам, взяв на себя работу по привлечению клиентов», – рассказал г-н Тиньков.

В мае 2015 года в рамках стратегии развития «финансового супермаркета» на базе онлайн-платформы tinkoff.ru «Тинькофф Банк» запустил платформу ипотечного кредитования по внебалансовой модели.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Тинькофф Банк» потратил на продвижение 1,4 млрд рублей, расположившись на седьмой строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей банковского сектора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама