30 Октября 2015 | 17:19

«Тинькофф Банк» отдал медиаэккаунт Group M

На конференции This Year Next Year 2015 Олег Тиньков объявил о заключении сделки с британской медиагруппой

image

Новая рекламная кампания стартует уже в ноябре. Бюджет не раскрывается, но, по словам Олега Тинькова, он отразится если не на общем росте рынка, то на росте банковского сегмента как минимум. Group M займется продвижением сайта tinkoff.ru. Это будет интегрированный проект с использованием digital и традиционных медиаканалов.

В пресс-службе «Тинькофф Банка» отказались комментировать информацию по запросу AdIndex.

В недавнем интервью Digital Russia Олег Тиньков рассказал, что в ближайшие пять лет банк должен стать финансовым «супермаркетом», аналогом Amazon в финансовой сфере, где клиенту будут доступны не только собственные продукты, но и продукты партнеров. «Портал Tinkoff.ru станет единой точкой входа для всех, кому понадобилась финансовая услуга: от клиента потребуются лишь базовые данные о его потребностях, а мы подберем лучшее на рынке предложение исходя из его пожеланий и возможностей. Таким образом мы упростим жизнь и клиентам, помогая им подобрать оптимальный продукт, и партнерам, взяв на себя работу по привлечению клиентов», – рассказал г-н Тиньков.

В мае 2015 года в рамках стратегии развития «финансового супермаркета» на базе онлайн-платформы tinkoff.ru «Тинькофф Банк» запустил платформу ипотечного кредитования по внебалансовой модели.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Тинькофф Банк» потратил на продвижение 1,4 млрд рублей, расположившись на седьмой строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей банковского сектора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru