«Ростелеком» назвал победителя тендера на размещение ТВ-рекламы


Эккаунты | 23 Октября 2015 16:34

Им стала компания MultiTEC, она займется размещением рекламы на таких телеканалах, как ТНТ, «Первый канал», СТС, «Россия 1», «Пятница», ТВ-3, «Перец», 2х2, СТС Love

До 31 декабря 2015 года MultiTEC также осуществляет размещение рекламы телекоммуникационного оператора в эфире федеральных каналов за 304,8 млн рублей. Сейчас компания взяла на себя обязательства по планированию и размещению рекламы в ноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн рублей.

Согласно тендерной документации, опубликованной на сайте госзакупок, начальная (максимальная) цена договора составляла 247,99 млн рублей с учетом НДС.

Вторым в тендере было признано агентство Media Instinct, которое, согласно документам на сайте госзакупок, проиграло MultiTec по критерию «величина основного коэффициента снижения цены».

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама