«Связь-Банк» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы


Эккаунты | 15 Октября 2015 12:32

Банк объявил запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на размещение рекламных материалов

Начальная (максимальная) цена договора составляет 47,1 млн руб. Рекламная кампания банка пройдет в период в ноябре-декабре 2015 г. Видеоролики появятся на таких телеканалах, как «Россия 1», «Пятый канал», «Домашний», ТВЦ, «Звезда», «Москва 24».

Заявки принимаются до 20 октября. Подведение итогов состоится 29 октября 2015 г. Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Распределение закупочных GRP’s 30 по Телеканалам в ноябре 2015 г. – декабре 2015 г.

 

GRP's 30 

Канал/Месяц

Ноябрь 2015 г.

Декабрь 2015 г.

Россия 1

66

85

Пятый канал

100

130

Домашний

40

0

ТВЦ

40

40

Звезда

30

30

Итого:

 

 

Условия размещения (распределение в процентах по закупочным GRP’s 30) в ноябре 2015 г. – декабре 2015 г.

Канал

Прайм-тайм

Не Прайм-тайм

Россия 1

60%

40%

Пятый канал

60%

40%

Домашний

100%

0%

ТВЦ

100%

0%

Звезда

100%

0%

Москва 24

70%

30%

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Связь-Банк» расположился на 33 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора с рекламным бюджетом 232 млн рублей. В первом полугодии 2015 года большинство крупнейших российских банков уменьшили свои рекламные затраты. Согласно промежуточной финансовой отчетности, «Связь-Банк» сократил свой рекламный бюджет на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама