10-11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль


Пресс-релизы | 15 Октября 2015 12:23

В этом году на Смарт фестивале было зарегистрировано около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и других городов России

За два дня на 4 площадках выступили более 50 экспертов, прошло 6 мастер-классов, прозвучало несколько десятков докладов и лекций, посвященных самым последним трендам Рунета.

В третий раз фестиваль собрал на одной площадке в Воронеже ведущих профессионалов digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров, маркетологов, инвесторов и стартаперов.

В Воронеж приехали спикеры из Москвы, Питера  и даже из Лондона и Бостона. Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, RAMBLER&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency,  и многие другие.

По традиции секция по Дизайну была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России Дениса Башева, обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Олега Савчука, директора студии Coalla Agency и основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.

Секция «Инвестиции» порадовала участников выступлениями основателя Connection.vs Сергея Кудрявцева, основателя IT2Be Георгия Гаджиева, Андрея Кулагина из РВК. Слушатели узнали об экосистеме технологического предпринимательства в России и путях развития стартапа в США,  что такое интернет вещей и что ожидает IT в будущем. Об основных ошибках стартаперов слушателям рассказал генеральный директор Get Activa Евгений Савельев.

В рамках новой для Смарт фестиваля секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.

Первый день по традиции завершился вечеринкой для спикеров, гостей и волонтеров во fusion cafе IL TOKYO. Теплая атмосфера Afterparty позволила лично пообщаться со спикерами, завязать новые знакомства и контакты по бизнесу.

Во второй день продолжались Дизайн-выходные, работала секция Инвестиции и проходили два параллельных потока мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева в особенности запомнился гостям и участникам фестиваля.

Много интересного проходило не только в залах, но и в холле. Здесь шли неформальные беседы, а партнеры представили свои стенды, там можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов. Была организована отдельная зона общения с экспертами.

Смарт фестиваль - это не только образовательная конференция, сюда приезжают со всей страны,  чтобы отвлечься от дел, найти вдохновение и партнеров, поделиться опытом. Смарт фестиваль - это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов.

Партнерами выступили ведущие федеральные и региональные компании.  Техническим партнером выступил федеральный телеком-оператор "Дом.ru". Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступил Digital Production Doctornet.pro.

 

 

10-11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль

 

10-11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама