МТС выбрал агентства для OOH-кампаний
Оператор определился с партнерами для размещения рекламы на стандартных и больших форматах наружки, реализации нестандартного размещения, а также производства рекламных материалов на территории РФ
Основным поставщиком услуг станет рекламное агентство MAXIMA, Posterscope был выбран резервным поставщиком.
Победитель займется закупкой стандартных форматов наружной рекламы (6х3, сити, ситиборд, пиллар, перетяжка и другие), конструкций площадью не более 36 кв. метров, больших форматов (суперсайты, суперборды, юниполы, крышные панели, брендмауэры, медиафасады, арки и т.д.), а также реализацией нестандартного размещения на больших форматах и производством стандартных и нестандартных рекламных материалов в случаях, когда это является неотъемлемым условием сделки по размещению, на территории РФ. Договор действует в период с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор потратил на размещение OOH-рекламы 776 млн рублей.