13 Октября 2015 | 11:02

МТС выбрал агентства для OOH-кампаний

Оператор определился с партнерами для размещения рекламы на стандартных и больших форматах наружки, реализации нестандартного размещения, а также производства рекламных материалов на территории РФ

Картинка МТС выбрал агентства для OOH-кампаний

Основным поставщиком услуг станет рекламное агентство MAXIMA, Posterscope был выбран резервным поставщиком.

Победитель займется закупкой стандартных форматов наружной рекламы (6х3, сити, ситиборд, пиллар, перетяжка и другие), конструкций площадью не более 36 кв. метров, больших форматов (суперсайты, суперборды, юниполы, крышные панели, брендмауэры, медиафасады, арки и т.д.), а также реализацией нестандартного размещения на больших форматах и производством стандартных и нестандартных рекламных материалов в случаях, когда это является неотъемлемым условием сделки по размещению, на территории РФ. Договор действует в период с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2016 года.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор потратил на размещение OOH-рекламы 776 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru