«Связь-Банк» выбрал агентство для продвижения в интернете
Банк подвел итоги тендера на размещение рекламных материалов в сети с октября 2015 года по январь 2016 года
«Связь-Банк» наконец-то определился с агентством, которое займется продвижением финансовой организации. Напомним, что компания начала поиска партнера в конце июля, однако закупка была признана несостоявшейся, так как все участники не смогли предоставить необходимые пакеты документов. В итоге банк повторно объявил тендер в конце августа.
В этот раз на участие в конкурсе было подано 10 заявок: «М-Стор», iMARS, IDEA Group, «Медиа Сеть», Media First, Nectarin, Agreed, Total View, «ДП Аутдор энд Спешл» и «171 Меридиан».
После рассмотрения заявок банк принял решение отказать четырем участникам из-за отсутствия необходимых документов.
Остальные участники представили следующие ценовые предложения: «171 Меридиан» – 18,053 млн руб., «М-Стор» – 19,032 млн руб., «Медиа Сеть» – 19,48 млн руб., «ДП Аутдор энд Спешл» – 19,756 млн руб., Total View – 22,48 млн руб., Agreed – 25,31 млн руб. Напомним, что максимальная цена договора, указанная в тендерной документации, составляла 25,6 млн руб. «Связь-Банк» признал победителем агентство «171 Меридиан», предложившее самую низкую цену.
Реклама «Связь-Банка» в интернете появится на «Яндексе», сайтах Forbes, BFM, Банки.ру, Сравни.ru, «Российской газеты», «Московского комсомольца», «Аргументов и фактов», «Комсомольской правды», «Русской планеты» и других. Основным форматом будет баннерная реклама (динамика и статика), также в список задач входит размещение текстово-графических блоков и видеорекламы.
По итогам первого полугодия 2015 года большинство крупнейших
российских банков
уменьшили свои
рекламные затраты. Согласно промежуточной финансовой отчетности,
«Связь-Банк» сократил свой рекламный бюджет на 53% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.