«Связь-Банк» выбрал агентство для продвижения в интернете


Эккаунты | 17 Сентября 2015 17:09

Банк подвел итоги тендера на размещение рекламных материалов в сети с октября 2015 года по январь 2016 года

«Связь-Банк» наконец-то определился с агентством, которое займется продвижением финансовой организации. Напомним, что компания начала поиска партнера в конце июля, однако закупка была признана несостоявшейся, так как все участники не смогли предоставить необходимые пакеты документов. В итоге банк повторно объявил тендер в конце августа.

В этот раз на участие в конкурсе было подано 10 заявок: «М-Стор», iMARS, IDEA Group, «Медиа Сеть», Media First, Nectarin, Agreed, Total View, «ДП Аутдор энд Спешл» и «171 Меридиан».

После рассмотрения заявок банк принял решение отказать четырем участникам из-за отсутствия необходимых документов.

Остальные участники представили следующие ценовые предложения: «171 Меридиан» – 18,053 млн руб., «М-Стор» – 19,032 млн руб., «Медиа Сеть» – 19,48 млн руб., «ДП Аутдор энд Спешл» – 19,756 млн руб., Total View – 22,48 млн руб., Agreed – 25,31 млн руб. Напомним, что максимальная цена договора, указанная в тендерной документации, составляла 25,6 млн руб. «Связь-Банк» признал победителем агентство «171 Меридиан», предложившее самую низкую цену.

Реклама «Связь-Банка» в интернете появится на «Яндексе», сайтах Forbes, BFM, Банки.ру, Сравни.ru, «Российской газеты», «Московского комсомольца», «Аргументов и фактов», «Комсомольской правды», «Русской планеты» и других. Основным форматом будет баннерная реклама (динамика и статика), также в список задач входит размещение текстово-графических блоков и видеорекламы.

По итогам первого полугодия 2015 года большинство крупнейших российских банков уменьшили свои рекламные затраты. Согласно промежуточной финансовой отчетности, «Связь-Банк» сократил свой рекламный бюджет на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама