Artcom Media Group приобрела Axel Springer Russia


Медиа | 17 Сентября 2015 16:48

ARTCOM Media, входящая в группу ACMG и подконтрольная бизнесмену Александру Федотову, приобрела издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий журнал Forbes в России. Соответствующее соглашение было подписано в четверг, 17 сентября

Федотов приобретает 100% Axel Springer Russia у немецкого концерна Axel Springer SE. Предметом сделки являются торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и Gala Биография. Издательство ARTCOM Media объединит активы в новой компании, в которой Axel Springer SE более не будет являться собственником. Условия сделки не разглашаются.

По словам Александра Федотова, президента ACMG, покупка Axel Springer Russia усилит позиции медиагруппы в России.

ACMG основан в 2008. В настоящий момент офисы группы располагаются в Берлине, Милане, Москве и Париже. ACMG владеет брендом L'OFFICIEL в России и Германии. В России Группа издает L’Officiel , Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и OBJEKT Russia..  

В группу входят также A Media, A Distributor и ACM Digital (цифровые версии журналов, мобильные  приложения  и  порталы trendspace.ru,  sncmedia.ru,  portmagazine.ru , golfdigest.ru  and  russiandesignhub.ru).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама