Twitter запустил сервис персональных дайджестов по всему миру


Digital | 17 Сентября 2015 17:29

Владельцы устройств на Android по всему миру теперь смогут получать подборки контента в Twitter. Сервис блогов запускает функцию Highlights, предлагающую пользователям персональный дайджест интересных твитов на 35 языках

Функция Highlights, запущенная в апреле 2015 года, до сих пор была доступна только на английском языке в приложении Twitter для Android. При создании сводок Highlights Twitter учитывает такие факторы, как:

  • Аккаунты и переписки, популярные у людей, на которых вы подписаны;
  • Твиты пользователей в вашей сети;
  • Темы и события, популярные в вашем регионе или среди вашего круга общения;
  • Людей, популярных среди пользователей, которых вы читаете в Twitter.

Приложение Twitter дважды в день сообщает с помощью push-уведомлений о готовности очередного дайджеста, который пользователи смогут просматривать в специальном интерфейсе в полноэкранном режиме. Отобранные по степени важности твиты можно пролистывать вправо или влево, после чего вернуться к просмотру ленты в стандартном режиме. Пользователи также могут ознакомиться с подборками в любое время, кликнув на соответствующую иконку в приложении Twitter для Android.

Twitter запустил сервис персональных дайджестов по всему миру

В ближайшие недели пользователи начнут получать уведомления о подборках Highlights автоматически. Для этого нужно включить мобильные уведомления на устройствах.
Также Twitter планирует в ближайшее время запустить функцию Highlights в приложениях для других платформ.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама